Цивилизация с планеты марс

            ЦИВИЛИЗАЦИЯ С  ПЛАНЕТЫ  « МАРС»
               

   Информацию приняла от Высшего космического  Разума, в 3 часа  ночи.
 - Говорит Внеземной Разум. ХОБИ  ТУ  ФЕСТ  ЭДУ МИ ХА ОТУ  ДЕН ФИ. Это планета МАРС. Она называется «ЮПИТЕР- 2». Около полудня будет знамение тебе, не бойся, прими его. Это знак повиновению Божьему. Сходи в храм «Всех Святых», поставь свечку Угоднику Николаю и Матери Святой, ИМПАЛЕНТЕИ  (дважды вспомни их имена.

 Загдотаи  (так слышала слово) требуют от тебя их внимание. Ты ушла вглубь событий не доступных твоему сердцу. Мы тебя лечим. В диагностики лечения прими АНДРЕОЛИН. Получишь стимул мышления. АНДРИ – СМЫСЛ,  ОЛИН – ЖИЗНЕННЫЙ  ПУТЬ. Осмысли жизненный путь.

ТАК  ДЕН ТИ СЮ? ОПРА  МИ. ОКТА  СИ.  ИДЕН  СЮ.  ОПРА  ДА  ЛЮ. ОМНЕ, ОМНЕ. ОКТАРА  ТИ  СЮ. ОКТАН  БИ. ОСЕН  ЛИ. ТЕН ВЕНКТИ. САКТО  ОТЕН И ТЕ БЕРЕН, И ТЕ ОСЕН, И ТЕ БЕРЕН. ФЕН, ТЕН БУН КОНТА. ОДЫБЕЙ, ОДЫБЕЙ.

- Я отвечаю: Благодарю вас за данные нам знания.
Я, конечно, могла  бы и больше  спросить у них, но, иногда чувствую себя неважно и не могу долго находиться  на канале.
Конец контакта.


Рецензии
И что означают эти слова? Есть ли какие-нибудь ассоциации?
Инопланетная цивилизация верит в христианских святых?
А вот осмыслить жизненный путь - это действительно, хорошее лекарство...

Хорошулин Виктор   30.08.2017 20:27     Заявить о нарушении
Виктор, я же общаюсь по божественному каналу. Нахожусь душой в Божьей обители.
Там им не надо запоминать, Это их мир и наш мир, они всё знают, и учат меня, что надо делать. Там же все святые находятся в Божьей обители.
А, вот почему Марс называется "Юпитером - 2". Мне непонятно.
Понимаешь, их надо воспринимать так, как мы сами себя воспринимаем, а не как сущностей того мира. Они мне близки по духу, а не по облику. Я чувствую их при разговоре, и тем более они учат меня, дают знания, воспринимают меня на высоком уровне духовности. Дают мне советы, уважают меня, возвышают меня, считают равными среди них, чего я не испытываю на земле ни среди близких и приятелей и даже родственников.

Майя Жлобицкая 2   01.09.2017 15:05   Заявить о нарушении
Инопланетных цивилизаций много и много их находятся на всяких уровнях. Божественный канал един. Божья обитель едина. Какие цивилизации относятся к Божьей обители я не знаю, но, что там все земные святые это точно. Тот мир разделён на тёмные силы и светлые. Больше разделений нет. А те цивилизации, которые относятся к светлой силе, то есть к Богу, то они знают все веры и общаются с людьми любой веры.ОНИ НЕ РАЗДЕЛЯЮТ РЕЛИГИИ. Ведь ОНИ ОБЩАЮТСЯ С ЛЮДЬМИ НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ. Имею ввиду, с англичанами на английском, С французами на французском, с нами на нашем языке и так далее. Они универсумы. Я даже могу говорить на их языках не зная их языков и отвечать им на вопросы на их языке. Это трудно понять не, осведомлёным, в этом направлении. В Библии ясно сказано, что, кто получает дары от Бога, могут говорить на непонятных им языках. Одни могут свободно говорить, но не понимать их, другие могут понимать их, но не смогут говорить на разных языках. Так написано в Библии. Я же мутирована, преобразована ими в наивысший космический Разум, поэтому мне доступно то, чего недоступно простому землянину.

Майя Жлобицкая 2   01.09.2017 16:20   Заявить о нарушении
Что, сказали они мне на своём языке, мне не ясно. Перевод я не запропосила. Было поздно, и я не захотела быть долго на канале. Приняла текст,и погрузилась в сон. Вернуть то время невозможно. Они передали текст и исчезли, повторить текст невозможно, невозможно иметь с ними повтор общения.

Майя Жлобицкая 2   01.09.2017 16:26   Заявить о нарушении
ВИКТОР, а про то, есть ли какие нибудь ассоциации, я тебе отвечу позднее. Спрошу у них, что они ответят на это. Прежде чем с ними общаться, они спросили меня: Смогу ли я поработать с ними на благо земли и космоса, на благо своего народа. Через два дня я дала согласие. Тогда они мне сказали, что надо написать договор о нашем общем сотрудничестве и предупредили, что это будет не легко, даже может быть тяжело и что я должна себя отдать в жертву Богу. Жертва, то есть работать не покладая рук, в нашем понимании. Работать на износ. Я дала согласие. Потом сказали надо переконструировать мой мозг, иначе невозможно будет с ними общаться. Я тоже на это дала согласие, нужно было, что-то там видоизменить. Надо ещё, было с ними заключить декларацию это добровольное объединение, союз ввиду двухстороннего общения для получения знаний на благо земли и космоса, на благо нашего народа. Они продиктовали, как её написать. Потом дали мне космического учителя, который учил меня 2 года, потом я сдала экзамены с присутствием жюри и дискриминанта, который судил очень строго. Я справилась и успешно сдала экзамен, тогда мне дали свободный вход в галактику, и общение со всеми субстанциями в околозвёздном пространстве, с Высшим Космическим Разумом и нахождение в Божьей обители. Вот, так и пошла наша совместная работа.
Что неясно, рада буду ответить. Всех благ и удачи.

Майя Жлобицкая 2   01.09.2017 17:12   Заявить о нарушении