ВСЕМ нрАвлюся - как дура я - весёлая - не хмурая

ВСЕМ нрАвлюся - как дура я - улЫбчива - не хмурая:

    ВЫ НЕ бойтесь - что я не столь УМная,
    не могу интегпАлы решАть!
    Да заТО э я весёлая, ШУМная -
    НЕ позволю грустить и скучАть!
    Да заТО э я весёлая, ШУМная -
    НЕ позволю грустить и скучАть!

     ПриПЕВчичек:
ВСЕМ нрАвлюся - как дура я -
улЫбчива - не хмурая:
ВСЕМ "бАрыня" отурЫтая -
заРАНее подМЫТая,
заРАНее подбрИтая!

Для ВСЕХ всегда интИмная -
открЫта, легитИмная
у ВСЕХ ВСЁ на видУ:
""- ВходИ ж - будь добр - в "хайДУ"!

ВСЕМ нрАвлюся - как дура я -
весёлая ж - не хмурая:
ВСЕМ "бАрыня" отурЫтая -
заРАНее подМЫТая,
заРАНее подбрИтая!

    Я не знаю секретов ГалАктики,
    не могу я тайфкн кпреждАть!
    ЗаТО ж знаю - из сОбственной ПРАКтики -
    как мужчинам любЫм угождАть!
    ЗаТО ж знаю - из сОбственной ПРАКтики -
    как мужчинам в любви угождАть!

ВСЕМ нрАвлюся - как дура я -
улЫбчива ж - не хмурая:
ВСЕМ "бАрыня" отурЫтая -
заРАНее подМЫТая,
заРАНее подбрИтая!

    ВСЕМ ДУРочка поНПВЫится -
    даж вовсе не красАвица:
    ОНА жк ек звНОСчива, -
    а ВСЕМ во ВСЁМ подНОСчива!
    ОНА жк ек звНОСчива, -
    а ВСЕМ во ВСЁМ подНОСчива!


ВСЕМ нрАвлюся - как дура я -
весёлая ж - не хмурая:
ВСЕМ "бАрыня" отурЫтая -
заРАНее подМЫТая,
заРАНее подбрИтая!
   
     НЕ ВСЕМ даНО быть УМными
     и СТЕПени иметь:
     комК-то ж быть лишь ШУМными -
     да ПЕСенки ВСЕМ ПЕТЬ!
     комК-то ж быть лишь ШУМными -
     да ПЕСенки ВСЕМ ПЕТЬ!

     ПриПЕВчичек:
ВСЕМ нрАвлюся - как дура я -
улЫбчива - не хмурая:
ВСЕМ "бАрыня" отурЫтая -
заРАНее подМЫТая,
заРАНее подбрИтая!
      .................
      ВИКа: ДонЭцьк: 11.01.2017


Рецензии