***

Я хочу, чтобы ты ощутила вкус моей крови. Одуряюще-соленный, смешавшийся с твоей – терпкой, ароматной, хранящей в себе сладковатую ноту страха. Чтобы это стало сегодня твоей косметикой желаний. Выпей этот горячий-горячий нектар. Я уже пил тебя из надрезов на спине. А теперь ощути мое безумие в алых каплях - говорят ведь, что смешать кровь – стать навеки родными. Кровь так давно мой фетиш, и ты разделяешь его, потому что понимаешь – эта маниакальная тяга – часть меня. А все, что есть во мне – ты любишь с преданностью безумной суки. Проводя дрожащим языком по горячей ранке у меня на груди, ты закрываешь глаза и задыхаешься, тебя все больше затягивает в эту страшную сказку, где ты главная героиня и возлюбленная ужасного безжалостного чудовища. Я возьму гораздо больше вскоре: ты моя игрушка, и как всякий бог, я хочу вложить в свое творение частичку своей души – через этот надрез, через эти капли, остающиеся вишневыми каплями на твоих опухших от поцелуев розовых губах…
10.01.2017
Рен




Самый подходящий образ для нас с тобой – это песочные часы с разноцветными песчинками. Вечно перетекает песок из одной половину в другую. Красные песчинки боли смешиваются с белыми – нежности. Одна половина переполнена и идет наполнение другой. Измерение вечности, круглые сутки, видишь ты меня или нет, спишь или бодрствуешь. Мы наполнены друг другом под завязку. Садист и его маленькое не на что непохожее чудо. Улыбки сквозь слезы, страх становящийся восторгом. Безумие и нормальность. И нет этому конца, и никогда не будет.

Рен


Рецензии