Всё помню

Елена Ким

Время шло. И вот уже сестра пошла в первый класс. А на следующий год и я стала первоклассницей. Помню- сразу после занятий мама забрала нас с сестрой и повезла фотографироваться. На фото мы с огромными бантами на коротких стрижках. Потом мы часто смеялись- "Мамуля! Ты не на пластилин нам бантики клеила?!" Это фото, как и все другие осталось в Ташкенте. Из моего детства осталась только одна фотография- я годовалый толстощекий карапуз в кепке как у Ленина. Потом мы опять переехали к бабуле. И вот в школу приходилось ходить ОЧЕНЬ далеко. Нам надо было пройти сначала 2 улицы махалли, затем небольшой цыганский поселок, дальше перейти поле и потом один микрорайон. Мы каждый день собирались как на фронт! Нас было 3 девчонки. Я, сестра Татьяна и её одноклассница Света Паршина. Света была рослая и крупная. Она шла первая, затем Татьяна( она бы задохликом) и я -мелкая, но крепкая. Но очень трусливая!!!! Светка шла прикрываясь ранцем. как щитом, а мы под её прикрытием. Сейчас смотрю - так ходят силовики на разгон демонстрантов. В махалле нам надо было отбиться от двух злых собак. Хорошо если попадался старенький дедушка узбек. Тогда собаки на нас не бросались. В цыганском поселке отбивались от цыганят,которые нас ждали там с палками. А в поле паслись коровы, которых мы просто боялись. Не знаю почему они наводили на нас такую панику? Вот так  мы ходили в школу. Хорошо, что Света была крепким ребенком и практически не болела. Не знаю, как бы мы с сестрой ходили одни?! Мама и бабуля работали. А больше водить нас было не кому


Рецензии