всё помню 2

Елена Ким.

Бабулин муж. Отчим моей мамы. Даже не знаю, что про него сказать. Моя память оставила о нем только плохие воспоминания. Хотя мама говорит. что её в детстве он не обижал. Он был бурят. Хотя бабуля его называла монголом. Звали его Николай Прокофьевич. Он удочерил мою маму. Дал ей свою фамилию и отчество. Но навряд ли он когда нибудь  любил кого нибудь в своей жизни. Даже собственных детей. Был очень вспыльчивым. и эгоистичным. Хотя характер у моей бабушки тоже сахаром не назовешь.Он был заключенным и работал на урановых рудниках. Там они с бабулей и познакомились. Я её всегда спрашивала- "почему ты вышла за него замуж?!" - "Выбора не было, мужчин после войны мало."        Семья страдала от его пьянок и скандалов. Бабулин младший сын, когда ему было 2 года, выпал из окна второго этажа. Получил черепно-мозговую травму. Это потом послужило причиной многих наших семейных неприятностей.                Дети росли. Моя мама пошла в Янгиабаде в школу. Она много рассказывала про свои школьные годы. Она была спортивная. веселая девчонка. Была грозой класса. Её даже исключили из пионеров- за драку. Хотя, как я понимаю этот был скорее несчастный случай. На Новогоднем утреннике она была мушкетёром! В плаще и со шпагой!! Вот и устроили дуэль с мальчишкой из класса. Он тоже был мушкетер.Мама попала ему в глаз. ни чего страшного не случилось. Но уж слишком многим мальчишкам от неё доставалось. Ей припомнили все её подвиги и с позором исключили из пионеров!!! Она не сильно расстраивалась... Ведь она всегда была защитницей своих более слабых подружек. Одна её подружка нашла её через 54 года в "Одноклассниках


Рецензии