Капли

Словесные отторжения
Боли, смерти
Кричат..
Проявленные сомнения
В вечности спят..


Муж
Который вращает
Понимание Я или НЕ Я
За открытой дверью
Стоит молва
И вот Он
А вот вход со стороны бытия
Который откроет ключ
Я не есть Я..


Как восхожденье
По низу возможного
Крылья плащом блюдут наготу
Слова от близости настоящего
Плавятся мёдом во рту..


Соединяя разъединяешь
Шепчешь, просишь, кричишь
Сладость разомкнутой боли
Ты причиняешь..
Не слышишь, спишь..


Где, о чём
Припадая губами
Млечные капли
Космических дней
Поглощает без устали и печали
Тот, который себя мудрей..


Соприкосновение.. ответ
На заданный вопрос.. поверь
Когда встречаются Нет и Да
И облака
Плачут улыбками
Воображая бесконечность
Без страха.. беспечно
В чём, конечно,
Признаться сердечно
Принимая вечность
Может Он или Я


Рецензии