Обычная жизнь

Смотрю: из под целинной земли вдруг вырос дом. Вырос он, как гриб. И с характерным звуком откупоренной бутылки - Буль!.. Скучный с виду это был дом. Административный. Сразу затхлостью потянуло на мозги. Ближе подошел. Не из любопытства, а просто мимо пройти было нужно. Вижу, табличка возле тяжелой и унылой двери - "БУЛь (Синедрион - твой слуга)" Приостановился и как-то непроизвольно наклонился и нашарил камень.

Тут дверь пронзительно скрипнула в сонной тиши, и из-за нее показалась голова. Большая - почти на весь проем.

- Я Пунпан, - говорит.

Я же сжал камень покрепче. Голос неприятный. Скрипучий, как и дверь. Тут передо мной возник парнишка в трико с оттянутыми коленками и в обвисшей майке. Вот он и говорит:

- Ты мимо то чего проходишь? И байк не ставишь? Сонет не пишешь..

- Ху а ю а ю ху хир нна? - выбираю соответствующий внешнему виду затрапезного мальца образ выражения и набор букв.

- Я Шарий Пихович Головняк. Моя забота тута шариться.

- Нашарился ты здесь на Славу. Наклонись. Под ноги посмотри. Там Слава лежит. Он что-то славит, старается, а ты шаришься чем-то, да по нему вон, по бедному.

ШПГ наклонился и, не разгибаясь, заговорил дальше:

- А он сюдой сам, значить, приехал. На капээсесе.  А капээсес этот женемецкий был, он его тута загнал за три чирика. Женемецкие здеся ценятся. Теперь валяется здесь, популярность набирает. Смотри, он еще и улыбается, как...

Мне неожиданно пригодился камень. Я поставил его на голову ШаПиГо. От нависшей тяжести тот не смог распрямится. Так и остался стоять с головой внизу, задом вверху.
Тогда я пошел далее. А из того самого зада и донеслось вполне отчетливое предостережение:

- Осторожно, фантазер! Сейчас Трампам Тарарамз уже приканает. Пунпан его уже вишь поджидает. Так шо и убирай отсюда свою тушку. А то на мех еще пойдешь.

Я на мех не хотел идти. Поэтому пошел направо. Где-то там слышал овец. "Овцы - это наше всё!" - подумал я, и под музыку урчания в своем животе поспешил отождествиться с изменившейся обстановкой.

На всякий случай пропел наскоро довольно нейтральный сонет. Немного отдалившись, я оглянулся. Внизу, у крыльца я уже увидел чей-то байк.

 А дальше - самая обычная жизнь. Моя, собственная. Собственная... моя...


Рецензии