Забвение

[Забвение]
[Кузнецов Илья]
[2016 год]

Жанр - \survival horror/

Город тонул в сумеречном лживом сиянии неоновых витрин и дальнего света огней проезжающих машин. Анна шла с работы - работала она врачом-хирургом 8 поликлиники города Владивостока. Кажется, небо напоминало кровосток ножа в ее груди - ее маленький сын умирал и она не знала, как ей жить дальше - муж ушел от нее. Ей был 31 год. На дворе стояло теплое лето. Сломанные коматозные сиреневые небеса, ветры отчаяния и шепот дождей боли... тайные Знаки потерянной реальности...
Мало кто способен на свой собственный взгляд на этот мир и свое собственное мнение...
"Спасешь меня и спасется твой сын... я буду оберегать тебя, как свою дочь... и со всяких глаз я отру горькую слезу... ты должна сесть на корабль "Каллипсо"... ты должна спасти меня..." - пепельный седой голос преследовал ее каждую ночь... ее сын Дима умирал, а му было всего 3 годика... женское сердце не могло быть безучастным... кошмары... пена, иголки под кожей, живая ураганная воронка, вспышка света и течение тока по венам... Анна должна была спасти "Диннергию"... в этом было ее инфернальное предназаначение... осколки, в горле ее прорастала земля городов, потерянных, забытых... "...кто расскажет тебе что ты делаешь здесь? Не удержит тебя даже смерть!"
"Установка программного обеспечения в нервную сеть носителя завершена." - был компьютеризировнный женский голос в голове Анны.
Вся жизнь это бред... теплый ветер пустынных улиц, безликий шум желтого предела остываюших фонарей, море синих васильков догорающей зари, которую надо поймать за рукав.
"Дальнейшие программные указания..." - мое безумие мое спасение...
Чужие голоса, седой соленый пепел, солнце в танце фламенко садится за серые свинцовые облака на западе. Все по новой каждый день...
Новый день и скучная однообразная жизнь. Отчеты, серкреташа с кофем, офисная работа менеджером в крупной фирме, по образованию я - бухгалтер. Зовут меня Ильей. Шелчок авторучки, игриво покачивая бедрами мимо проходит немного стервозная по характеру секрерша Оксанка. "Дура дурой... лишь подстилкой по сути дела при Иване Алексеевиче здесь числится, а, небось, мечтает о принце на белом коне, бесит меня ужасно эта надушенная дорогими духами фыфа...", - Илья заходит ВКонтакт и рассмартивает фотки подруг, одна из них - Алиса ему откровенно нравится, но хоть она у него в "друзьях", смысла тут к ней "притираться" нет - птица не того полета что он... усталость, частая бессонница, раздражительность и недовольство жизнью овладели им. Но через две недели он отправляется на Гавайи, где попытается "оторваться по полной" - заняться скай-винд-серфингом и охотой на тигровых акул в колонии США. Напраленная буддисткая медитация и чтение мантр - его жизнь за пределами фирмы. Ничего больше о себе он сказать не мог, то ли слово - Игорь!
Наркоз, укол в вену... вскрытие брюшной полости скальпелем "айболита" - и вот у него стежками внутри 150 грамм новейшего наркотика "синтеролла" - а такая партия стоит порядка полумиллиона "зеленых". Нашатырь под нос - "айболит" не любит ждать, когда пациенты отойдут от наркоза. Тут же сигарета в зубы и "Ариведерчи"!
- П...ец, Ваня, дал бы отдохнуть на разделочном столе! Че ты мне эту ватку совал под нос.
- Свободен, казак! - усмехнулся "айболит" и закурил новую сигарету.
- Придурок! - "наградил" его Игорь.

Новый день, новые мысли, новые надежды... все - Новое!
Да, иногда пары строчек достаточно для того, чтобы сделать одного человека счастливым, и те же две строчки другого человека просто убьют наповал... лучше молчать...
Если ты страстно желаешь перемен в своей жизни, то для начала не бойся того, что будет происходить с тобой в будущем. На деле нет пути назад. Меня зовут Игорем. Я - наркодиллер, торговец кокаином и синтетическими наркотиками. Сам также сижу на зависимости от этого чудесного порошка, химического рая... моя цель была доставить новый синтетический наркотик "синтеролл" на Гавайи и сейчас он полиэтилленовом мешке вшит мне в брюшную полость -  после чего я завязываю с Синдикатом Корриева и навсегда отмокаю в апельсиновом раю одной из банановых тоталитарных островных республик, не выдающих преступников Интерполу. На меня есть досье и я в розыске, врачи Синдиката изменили мне внешность и я стал похож из русского на армянина. Изменили параметрические данные - теперь я - Ашот Геворкян.

- Ваш билет, - улыбаясь приклеенной улыбкой сказала рыжеволосая девчушка в веснушках.
- Вот, - достал билет Илья и прошел по траппу в "Каллипсо".
Коридоры корабля, сверхсовременного и хай-тек "тюннигованного".
"Подвернулся же попутчик во Владивостоке - странный кавказец, вроде не простой..."
- Салам, брат, - сказал Илья, - можно я поставлю чемодан?
- Канечно, дарагой! - Игорь убрал ноги с прохода.
"В красной куртке, мокасинах и цветастой рубахе... армянин?"
- Ты не падумай, дарагой, я не чуркабес! Я толко за вас, руззких! Потриот Рассии!  - улыбаясь, сказал Игорь. Связки горла болели от надуманной кавказского акцента.
- Меня зовут Ильей, а вас? - устраиваясь в каюте весело спросил Илья.
- Ашотом, братэло! Но называй меня "Пройдохой"!
Илья сузил глаза. "Крайне странный кавказоид!"
- Такое чувство, что вы, Пройдоха, что-то скрываете, то говорите с кавказским акцентом, то на нижегородском "оканьи", вы, наверное, сотрудник ФСБ, новичок. А я - Тихоня! Называйте мэня так, - передразнил "Ашота"-Игоря улыбающийся Илья. "Нескучной будет поездка! Если такой сосед по койке".
- Верно, Тихоня. Я суперагент русских спецслужб! Отправляюсь на сверхсекретное заданию в штатовшину.
- И тут вы, Пройдоха, хитрите. Вы из сферы криминала... авторитет какой-то.
Игорь напрягся. Илья его раскусил.
- Вы психолог? - осторожно спросил Игорь Илью.
- Не бойтесь, я вас не выдам, Пройдоха.
- Давай на ты. Впервые за долгие вижу не просто умного, а гениального человека рядом с собой, - улыбаясь в усы сказал Ашот-Игорь.
- Оки, - сказал уверенно Илья, - Начну прямо. Я за прошедшее, прошлое лето испробовал любовь порядка десятка продажных женщин, хоть не рокер, но побывал на концертах всех металистких групп в Москве, также перепробовал коноплю, водку - все это не мое! Я пил энергетики с кофем... Я пристрастился к адреналину - пару раз затевал драки на улицах мегаполиса, меня били, я бил кого-то, теперь же этим летом отправляюсь впервые за границу, на Гавайи чтобы занятся скай-винд-серфингом и охотой на акул. Меня мучает бессонница, в следующем году я собираюсь полежать в психбольнице на тяжелых лекарствах, чтобы еще больше подстегнуть стремление к адреналину. Но тем не менее по мировоззрению я индиффернтен и являюсь дзен-буддистом, мечтающем о просветлении.
- Да, зря я тебя называю Тихоней... тебе это не подходит... ты такой же Пройдоха как я, - сказал  Игорь-"Ашот".
- Нет, все же называй меня "Тихоней", мне это подходит, я тихоня 3/4 года, а лишь летом показываю зубы. А ты не хочешь сам быть "Пройдохой", хочешь стать "тихоней" как я.
- Ты прав, -  грустно потупился "Ашот"-Игорь, - но каждый сам за себя в этом мире. Либо ты - либо тебя. Человек человеку волк. Хорошо, если зайдет девушка я буду говорить с кавказским акцентом.
- Пожалуйста. Все же как тебя зовут нас самом деле?
- Илюх, я - Игорь. Но при всех называй меня Ашотом. По рукам, брат?
- По рукам.
- Водки?
- Нет, бросил это дело, я соку апельсинового хочу, но я сам за себя заплачу. Я работаю в крупной фирме клерком-менеджером, белым воротничком, я сам могу вас угостить водочкой.

"Каллипсо" отчалил от порта Владивосотока и взял курс на Гавайи. Илья в пиджаке и галстуке с "Ашотом" в красной куртке были на палубе и пили сок. "Ашот" предложил выпить что "по-горячее", Илья отказался - "мол, непьющий я", а Игорь заказал себе водки стопку.   



- Человечество еще не вершина эволюционного замысла Господа Бога, самого Творца, мы - лишь промежуточное звено эволюционного замысла Сверхсущества, создавшего нашу Вселенную. Лишь когда все люди начнут ценить каждую секунду своей жизни мы встанем на новую ступень эволюции. Но это уже будет не человечество, а нечто даже не эволюционное, а революционное, - говорил Илья подставив лицо тихоокеанскому морскому бризу.
Игорь же сказал, сплевывая через борт:
- А на мой взгляд, человечество еще не исратило свой потенциал, людям надо начать себя вести как существам, созданным по образу и подобию Божьему. Быть частью его, как ты сказал "эволюционного замысла". Но у тебя, интересная философия, Илья. Ты не пробовал быть писателем? Это могло бы сублимировать твое жесткое стремление к адреналину, - сказал, закуривая на палубе "Каллипсо", Игорь.
- Брось, Горян, я повторяю мысли Лао-Цзы, это плагиат, 99 % взглядов на мир было создано до нашего рождения. Все лишь интерпретации чужих идей в другом ключе. Разница оболочки, а мысль древняя как сам мир... Кстати, Горяныч, какой философии придерживаешься ты?
- Ислам. Политический и духовный, как в Иране, только я - суннит, а не шиит.
- Горек, нам в рай все равно не достучаться, я считаю, будет только более или менее удачная реинкарнационная форма, но ты имеешь право на свои взгляды. Я нисколько тебя не осуждаю.
Игорь хмыкнул и затянулся сигаретой.
- Забыл, ты куришь? - вежливо спросил "Ашот"-Игорь.
Илья отрицательно помахал ладонью.
- Мой друг, у каждого человека за душой есть грех, за который он будет дольше вечности жариться в аду другой реинкарнационной формы. Безгрешных нет, но есть карма, которую нужно осушать, - говорил Илья, и предложил, - а теперь ты скажи, в чем суть твоей исламской философии.
- К черту религию! А ты взгляни правде в лицо - ты раб Системы, как и миллиарды...  - говорил Игорь, закрыв глаза, - пойдем еще по стопке водочки жахнем, впервые вижу сверх-умного человека!
- Лады, только ты водки, а я - сока, я непьющий, я уже говорил.
- Ну ладно, Тихоня.
- Подумаешь, Пройдоха! - усмехнулся Илья.

- Больше всего я люблю гулять по ночному городу, встречая новый рассвет на улицах спящего мегаполиса... что-то в этом есть - не спать ночами... бессонные ночи рождают поэтов... но было бы прекрасно прогуляться, когда рядом крепкое плечо настоящего друга, такого как ты, Игорь... у меня никогда не было настоящих друзей... женщины это не то - вот ты был в браке и понял это, женщины не стоят того, чтобы ради них рвать пупки, любовь - преходящая ценность, настоящая крепкая мужская дружба - вечная ценность, братан...

Игорь лежал на своей койке и перед сном решал японские сканворды, Илья же сидел за столиком и набирал таблицу "эксель" для бухгалтерской квартальной отчетности его фирмы.
- Я обычно не сплю четыре ночи, а на пятую у меня подлинный рай - я вырубаюсь, организм берет свое и я засыпаю сном крепче младенца. Сейчас третья ночь бессонницы, - вяло сказал Илья.
- Может хватит гасить энергетики и крепчаший кофе? - усмехнулся Игорь, - Тихоня, по-твоему существует "эффект бабочки" по Теории Хаоса?
- А ты, Пройдоха, хочешь изменить прошлое? - поправил очки на переносице Илья.
- Это моя сокровенная мечта - не встречаться со своей бывшей женой и не женится на ней. Если бы всего этого не было, у меня была бы другая судьба, я бы не простреливал коленки ее любовнику, не сидел бы два года на Зоне и не был нарококурьером. У меня сейчас в брюшной полости полмиллиона долларов США в виде новейшего синтетического наркотика и я должен доставить его на Гавайи. Я тебе рассказаывал. Так все же - можно ли вернуть все назад.
- Прошлое записано в нас на атомарном уровне, и эффект бабочки - это матричный солипсизм, что мол в центре всей Вселенной стоит один человек, от психики которого зависит сама реальность, но если это даже гипотетически произойдет - произойдет распад объективной реальности, существующей независимо от нашего сознания, то бишь материи и это будет настоящим Адом для тебя. С другой стороны - принцип домино (причинно-следственной связи) существует на самом деле здесь и сейчас, мы влияем на реальность в настоящий момент и можем изменить будущее. Из этого зерна надо исходить, а не из возвращения в прошлое.
- А ты, Тихоня, просто философ в овечьей шкуре. Ты говорил мне про любовь. Расскажи подробнее.
- Я слишком долго из-за своей бывшей жил с осколком льда в груди, лишь в начале этой весны пришел к совершенно другой девушке, тоже из моего прошлого. Если одну девушку я якобы должен любить, чтобы у меня было ажурное будущее и небо в алмазах, но я ее не могу любить в силу ряда причин, другая же, - Илья показал ее фото в социальной сети Игорю, тот удовлетворенно хмыкнул, - другая же - я готов ради нее хоть на край света бежать за ней, хотя она мне абсолютно не подходит. Все же любовь это крайне иррациональная вещь. Сердце выбирает само, разум твредит другое, в реальности я делаю третье - ничего не делаю и сижу в свои 28 холостяком... но все же сердце не обманешь. Моя любовь, у меня есть любимая девушка, но она мне явно не подходит - птица более высокого полета, у меня тоннельный синдром рук - не могу писать ручкой от руки - болят кисти из-за клавы, мне нужна эргономическая клавиатура, а о чем мечтаешь ты, Пройдоха? - с улыбкой спросил Илья, не отрывая глаз от экрана ноубука, - ...кроме эффекта дедушки?
- Я бы хотел свою рыбоволовецкую шхуну и свой экипаж, быть кэпом своего корабля. Братан, ты уже порядка 4 месяцев страдаешь хронической бессонницей, так и до психушки недалеко. А все из-за этих твоих прошлых баб! Сам же ты говорил мне, что женщины - никчемные овцы! Так не будь же бараном! Советую - сейчас иди в буфет возьми ящик крепкого пива с вареными раками, приходи обратно, закатим пьянку, а после будем отсыпаться с чудовищной головной болью и проснемся в порту Гавайи. И прекрати свой псевдо-здоровый образ жизни, "мол, я непьющий", нужно изредка поправлять здоровье этим пойлом. Бабы - дуры тупые, причем все без исключения! Пора уже начать спать полноценно. Жду тебя через 10 минут с ящиком пива и закусью - будем праздновать твое перерождение. Все, пошел, засекаю время, иначе, считай, мы больше не друзья!

Анна сидела с Верой в своей каюте и размышляла об Игоре.
"Под маской гордого сына гор кроется красивый русский мужчина. Я его люблю. Но эта любовь, этот вирус - на поражение. Либо Игорь, либо мой больной сын... кто будет жить - зависит только от меня..."
Вера лежала на своей койке и как Игорь разгадывала японский сканворд.
- Мальчики там за стенкой веселятся... а нам скучно... - подвела вердикт она.

Илья заявился с ящиком пива и чипсами.
- В общем, абсолютно прав был Тайлер Дёрден говоря, что мы - лишь потребители. Что нужно эволюционировать.
- Братан, да тебя на философию потянуло!


Илья откинулся с бутылкой пива на своей койке:
- Пройдоха, понимаешь, если мне суждено всю жизнь провести в одиночестве, я черт, подери, проведу и ныть не буду по этому поводу! Лучше, чем пресмыкаться перед кем-то.
Игорь отпил из своей бутылки.
- Тихоня, трудно что либо сказать, когда в твоей груди бескомпромисно борятся монолитный осколок льда и огненный шквал страсти... решай сам свою судьбу здесь и сейчас... другого шанса не будет... Илья, ты доходишь до последней черты...
- У меня в душе творится настоящий Ад, люблю ее а позвонить не хочу - у нее своя жизнь, у меня своя...

- Илья, скажи мне пожалуйста, почему человечество никогда не верило пророкам, которых Господь посылал на землю со своей Миссией? И при этом те же люди отчаянно верят в Бога?! А его поводырей для людей они расстаптывают! Тогда вера в бога - это лишь лицемерие! Вспомнить хотя бы пример Кассандры! Пророки - всегда были нежеланными гостями на этой планете. По Корану их было свыше 12 000, для каждой нации был послан свой пророк! И люди отвергали своих спасителей, предавали их огню, пыткам и уничжениям! Правительства Земли с древнейших времен не принимало Гласа Божьего, вспомнить пророка Илию - он был, пожалуй, самым мощным оппозиционером Системе - круто потерпал нервы еврейской царице, наслав засуху на 3,5 года на Израиль. И он вышел победителем в схватке с язычниками. По преданию, в новой реинкарнационной форме такие пророки древности как Илия, Моисей и Енох прийдут к людям в последние времена и будут тремя свидетелями Божьими. Но им втроим суждено будет погибнуть от той же Системы - их казнит Антихрист...

- Игорь, не ври хоть сам себе... не существует человека, который бы к концу своей жизни никого никогда не любил... все подвержены угрозе любить...
Игорь откупорил первую бутылку пива.
- Илюха, взгляни правде в глаза, мы все - рабы. Рабы такой Системы, по сравнению с которой, что писали фантасты прошлого - детский лепет. Мы - мусор. Мы распухшие от пива и постмодернисткой рекламы, отупления социума, деградацией линчости биомашины. Мы живем в гипертоталитарном обществе - из ящика на нас льются помои в режиме онлайн, нас держат в страхе перед будущим. Это Вавилон наших дней - полная ложь из телевизора, высмеивание умных людей, здесь в почете олигархи, депутаты и криминал - а не писатели и поэты. Мы ничего не можем изменить - это очень хитрая ловушка, пожалуй когда четыре всадника Апокалипсиса будет нестись по земле, оставляя за собой Ад. тогда люди что-нибудь поймут... но далеко не все...
- По-твоему, мы всем человечеством катимся в Ад? - спросил Илья отпивая пиво.
- В точку, братан, тут бороться смысла нет, сам Господь должен "разрулить" ситуацию и свершить Страшный Суд. Только на него надежда. Это будет Обрушение, Коллапс всех ситсем, настоящий Конец света, восход всех черных дыр космоса!


Анна встала у иллюминатора.
"Настало время опробовать тактическое боевое оперативное оружие и перепрограммировать реальность. Пусть будет буря. "Диннергия" должна пройти испытание, иначе мой сын умрет..."
Начал подниматься сильный ветер. Корабль шел в зону Ультрашторма.
Не существует никаких чудовищ. Гораздо страшнее - люди. Особенно потерявшие всякое понятие человечности. Залитый лживым огнем неоновой рекламы город, идет слабый снег... магистраль движения в никуда... мечта на поражение и песочные часы...
Узкие рамки обыденности и бесконечные горизонты снов... дождь ворона... алым закатом задыхается небо, завершая летопись времен тонкой красной нитью...Ты ходишь в этих матричных лабиринтах каждый день, снова и снова натыкаясь на тупики, смешанный спам-коктейль из неонового света агломерации, дождевой воды и льда в твоей груди, пытаешься найти ответы на свои вопросы, но все впустую... ты не готов понять простой истины - в этой жизни ты один, навсегда один и все твои потуги впустую, впереди генератором душ хайвей и автобан, главная магистраль этого мрачного тоталитарного общества будущего, подлинной Антиутопии. Вновь закрываешь глаза на все проблемы вокруг тебя, не чувствуешь чужой боли, сидишь в четырех стенах и пытаешься вернуть что-то из своего прошлого, но все тщетно - ты один на один против своего отражения, в лабиринтах зеркал, но близко Прозрение, которое тебя после очередной бессонной ночи выведет на свет..."... вечная ночь там, где был свет... то что ты вставил себе в попу перо еще не значит что ты павлин... бессонница, пытаюсь сконцентироваться на задаче, но из мыслей вырывает звонок по айфону... звонит моя бывшая жена... как же она мне осточертела!
А может, я и не прав... может, что-то надо менять в своей жизни?
Мы вольны распоряжаться здесь и сейчас своей жизнью, правильность выбора зависит только от нашей осознанности в момент выбора...
Воронка душ косой нитью вены поглотила свет, свернула небо в тугую нить на моем горле... крик... отчаяние...
Молоденькая конопатая рыженькая щуплая девушка проходит мимо с подносом, молодая семья через несколько рядов кресел отправляется на Гавайи в меовый месяц. "Да через пару лет вы будете не лобызаться, а зубы в лучшем случае друг об друга точить, а то и глотки перегрызать, придурки!" - но я молчу... молчание - единственная "вечная величина" в нашем мире...
Пусть бьются как стекла под напором Молота Революций сердца одиноких людей, в унисон закатам и молочным рассветам...
Вершители всех судеб, их программисты...
Тугая нить недосягаемого горизонта на шее удавкой... горящие крылья за спиной, поломанные крылья - это начало Фатума, конец судьбы, ее осколки... Власть страха либо любовь - это то, что движет людей вперед...

- Горян, есть ли жизнь после тридцати?
- Честно, не знаю, Илюха, вроде, по твоей философии, там - реинкарнация...

Какая-то японка со своим мужем живо интересуются русской кухней. А, вернее, кавказской - шашлыками из баранины.

Сияние лезвий гроз, настоящего шторма разбудило Илью...

Волна девятого вала опрокинула корабль вверх дном и он пошел ко дну

Лайнер попал в шторм... крен сияния лунной грозы в три часа утра застал "Каллипсо".

Кораблекрушение... все как в страшном сне, который никак не закончится... что есть реальность, а что нет... никто не знает...
Тьма и тишина... сам Ад...

Спаслись лишь 10 человек из 200. Илья вытащил огулешенного Игоря на берег необитаемого острова среди ночи.

Решительно ничего нового в ее словах... она всегда была права...

Здание заброшенной психбольницы.

Вера, Жека, Анна и Игорь с Ильей прошли в здание. За ними - другие.

- Это полнейшая шизофрения! У нас всех - там где мы вошли в это здание, выхода больше нет - там стена без двери! - говорил Ашот-Игорь.
- Что здесь происходит?! Какого черта! - Жанна была самим ужасом.
- Вы слышали? Детский смех, словно мальчик смеется! - воскликнула Анна.

Вой сирены... на стекле свежей кровью было написано "Спасите!"

- Кто знает английский? - спросила Жанна.
- Я, - сказал Илья, - но я не уверен что смогу перевести научные документы.
- Здесь проводились какие-то опыты над пациентами... - сказала Вера, которая была специалистом по прикладному английскому, перелистывая документы, - что-то на грани оккультизма и черной магии, смешанной с сухой статистической наукой...

Жека в одиночестве бился руками об бетонную стену, пока не сломал их, потом стал биться лбом... он прикончил самого себя и был счастлив этому.

Сияние Тьмы...
Мальчик Джошуа убежал по летснице вниз.
- Откуда здесь этот мальчик?

- Ты на самом деле хочешь уничтожить свое эго, свою личность, и ни что тебя не остановит в твоем мечте на поражение... вы все умрете здесь, - Джошуа улыбался, - наша реальность - это электромагнитные волны и импульсы, вопринятые рецепторами, интерпретированные вашим мозгом... вы - никто, пустые сосуды без смысла... пси-резонансная установка лишь обнажает вашу суть, пустую и бессмысленную... глотки воздуха, жадные, вы в бездне пучины всех покинутых времен... вы - никто...
Илья стоял как завороженный перед мороком видения, ему виделся фиолетовый, сиреневый цвет, настоящий рай из небесных рек и горного хрусталя... он не видел как занялся огонь в боксе, как корчились тела бывших психически больных заключенных острова Потерянных душ... он улыбался и тянулся руками в мальчику...
Он не слышал, как Юля и Игорь пытались вскрыть дверь, по стенам сочилась кровь...

- Психотронная установка в бункере под брошенной психиатрической больницей для особо опасных преступников является отражением темного духа языческого Бога Ужаса Уссульгира истребленного племени этого острова в Тихом Океане. Пси-резонансное излучение мертвых душ, генератор помрачения сознания и расщепления психики.
- Мы должны отключить его! -
- Что-то говорится об установке "Диннергия", что она питается нашей психической, ментальной энергией и воплощает ее резонансом в наши видения и галлюцинации. И Джошуа нереален. Он - проводник нашего подсознания, - сказал Игорь, углубляясь в чтение документов.
- Или наш враг!  - восклинкула Такэси на английском.

Коридор с пустыми ржавыми каталками был покрыт алой человеческой свежей кровью, Вера видела настоящее нарушение законов Пространства - конец коридора сжался в светлую точку, стены начали сдвигаться как пресс, но на самом деле, как видели Игорь с Ильей, она начала своими руками же душить сама себя.
Игорь и Илья попытались отнять ее руки от горла, но тут она загорелась как при пирокинезе, самовоспламенении, огне голубого цвета, Илья обжегся. Волдыри пошли по ладоням.
- Черт, да она де убьет сама себя!
Игорь переключился на друга, поскольку спасать Аню уже не было смысла, вновь появился Джошуа и позвал их за собой - перебинтовать ладони Ильи.

Метеоритный дождь осколочных ранений от стекол розовых очков

...Ласковый привкус химического ожога азотной кислоты на девичьих губах, нежный скрип поломанных женских ногтей по закопченному стеклу, пластиковые нити сознания на горле, неясный звук гаснущего статического остаточного перенапряжения, скрип несмазанных петель металлической двери, за которой никакого света и абсолютная тишина, сулящая вечным покоем, карканье вечно голодных ворон, ржавые окровавленные лезвия бритв в рванных конвертах писем счастья... этому Аде нет конца - он определяется лишь рамками твоей фантазии... мимикрия души к проволочному небу из металла и стали, дождь из пепла, крови, осколков окровавленных обрывков зеркал и горьких слез... как правило, то чего ты больше всего боишься и настигает тебя как жертву - на ловца и зверь бежит...
У каждого свой Ад.

- Все погибли, все... осталась лишь Аня, ты и я...

Илья стоял в конце коридора с "ножом-бабочкой", Игорь бежал к нему, но пространство до Ильи удалялось для него.
Илья наносил себе удар за ударом.

- Илья... Илья, ты слышишь меня?! Не умирай, прошу! Еще хоть пару минут живи! Я не могу продолжить путь без тебя, Тихоня! Мы же команда! Я и Ты, - Игорь плакал как ребенок.
Зажимал ладонями ножевые, которые нанес себе Илья его "бабочкой".
- Вот тебе и эффект бабочки... - были последними словами Ильи с мрачной улыбкой счастья на лице.
Игорь издал крик отчаяния и в этот миг его душа словно прозрела, наполнилась смыслом, возродилась из пепла в живой огне, он знал, что не сможет без Ильи отключить пси-резонансную установку "Диннергия" - Илья был единственным дорогим человеком в его жизни, и вот "Тихони"не стало. Он ненавидел самого себя, за то, что пронес нож-бабочку, которым закололся Илья, на борт лайнера... он ненавидел себя за то, что жил до сих пор, когда его духовный брат покинул этот мир...

Игорь был в шаге от установки "Диннергия" - со спины к нему подошла Анна тихо и незметно и со всего маху проткнула ему груди куском арматуры...
Потом для нее все померкло...

Под маской военных врачей был грязный кислород, который она глотками глотала... лампа белых ночей над головой... ее спасли... слеза замерла на шеке льдом... Джошуа был отражением ее сына Димы... ее обманули... Дима умер... как и Игорь... осталась она одна...
 
- "Альфа"-объект в Тихом Океане продолжает свое фукционирование. Пси-резонансная установка "Диннергия" полностью себя оправдала. Мы сможем с ее помощью уничтожить армию любого противника. Засекретить все данные о Острове Утерянных,  -сказал генерал Гиббенс на собрании высших чинов Пентагона и министра Обороны США Поллингса.


Рецензии