За опьянением

Тяжело дышу и поднимаюсь на ноги. Главное не сдаваться. Не сейчас…
Заливаю горячую жидкость в горло, раздражение распространяется по пищеводу. Горячо. Шатаюсь, но не собираюсь падать. В голове будто бы убрали барьер моей скромности, спрятали, от этого поток  глупых мыслей выливается на  свободу.
- Знаешь, ведь я никогда не любила, -  протяжным голосом стану я, и чувствую, что стоять на ногах нет сил. Падаю на скамейку.
- А я нет, - противно прощебетала моя компаньонка по алкогольному марафону в честь  неудачного года,  - И это противно. Никому такого не пожелаю, -  рыжая голова склонилась над столом. Мгновение, и кажется, что она уснула, но протяжный стон, говорит о совсем обратном,  - Сначала любить это весело, а потом больно. И лучше не чувствовать эту боль.
Мгновение и мой мозг, даже не думает о своих  секретах, он просто раскрывает их. Все секреты мои уходят, как желток из разбитого яйца.
-  А я ведь хотела бы пострадать, даже придумывала  для себя мужчину.  И воображала нашу любовь.
- Мужчину? Это же глупо, - раздался громкий смех, -  Лучше не чувствуй ничего, чем чувствовать но не по-настоящему. Ты же живешь не… не… по-настоящему?
- Я настоящая, - слишком громко сказала я, отчего голова начала гудеть.
Рядом гудели машины, проносились неимоверным потоком светящихся фар в неизвестность их завтрашнего дня. Две компаньонки ехали в маршрутке. Запах алкоголя быстро наполнил салон.  Люди, хотя их было немного, начали перешёптываться, перенося сплетню из одних уст в другие.
Было слышно, что девушки  закадычные пьяницы, кто-то говорил, о неудачном розыгрыше над ними, третьи судачили о их  пафосности. Но никто даже не подумал, что одна заливала пустоту внутри себя, а другая  выталкивала жидкостью боль из себя.  И если бы они раньше осознали, что могли лечить друг друга души без алкоголя, а словами, то осознали бы, что звездное небо скрывается за тучами.
Но каждый выбирает свой способ лечения, и как обычно стремятся выбрать более простой. Но как бы мы не пытались заменить человека другими вещами,  у нас ничего не получается. возможно, потому что они пустые и не требуют от нас любви, отдачи, как человек.
- Не стоит сдаваться. Не сегодня и не сейчас.
Прошептала одна из компаньонок, покрепче прижимаясь к плечу другой.  Только жаль, что на утро они ничего не вспомнят.


Рецензии
Они обе как Инь и Янь, две половинки одной сущности, пожелавшие свои стихии проспиртовать. Конечно, они даже не догадываются об этом, но пассажиры-то уж могли бы поразмыслить, но им этого не нужно.

Линда Парсли   11.01.2017 23:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.