Проза - стихи. сказ для внучки маришки. 11

СКАЗ ДЛЯ ВНУЧКИ МАРИШКИ. №11
        На волне моей души.

Внучка моя – Маришка,  с рожденья хвостик мой.
Так любит ко мне прижавшись ныть протяжно
- Бааабуля, расскажите  что – нибудь.
Хочется сказать ей:
- Маришка, сколько можно? Тебе я сказок сколько
рассказала, мозоль на языке…
- Ну баааба!
 - Маришка, давай – ка лучше о добре. О том,
как понимаешь смысл слова, и что таится в слове
этом.

 Я например, если моя душа помочь желает,
Я сделав, ничего не жду взамен. Не нужно это.
И ты, когда помочь решишь, благое дело сделав,
не жди ответа. А то твоё  - добро благим не будет,
меня ты понимаешь? Вчера спросила - Чего боюсь я?...
Отвечаю. Знаешь, я боюсь войны. И как я ненавижу всех,
тех, кто развязывает войны.  Не думают о том, что
свою семью и деток как любят они, вот так и мы,
простой народ,
не меньше их, родных своих, вот так - же любим.

Веду я переписку с одним Афганцем – Это те, моя
Маришка, кто по велению - придурков правителей, 
воевали в Афганистане. Сколько молодых, красивых
парней молоденьких, мужчин,  остались мёртвыми
на поле брани.
Поклёванные птицами, тварями, бродячими собаками...
Бедные, в живых оставшихся, калеками, с расстройством
психики домой вернулись…. Кто виноват?... Конечно виноваты
политики, эти гады, что свои карманы набивают, от этих войн,
кровавыми деньгами…
А пули, бомбы не знают ведь, кто там хороший, а кто плохой.

Молотит всех…. Всех, всех подряд. И без разбора. Так жаль ребят!...

Так отвлеклась от темы. Милая моя, так человек. в расстройстве
стал рассказывать мне – О судьбе своей. Я вижу, как тяжело ему.
И знаю, что помочь не в силах, я. Просто стала выставлять его
работы, не знаю только как он?... Просто я хочу, чтобы его
забытого, нашли его однополчане, что на войне в окопах лежали
вместе…

Так жаль его до слёз, А что мы можем сделать, и поделать?...
Ладно милая, не будем о плохом. И всё - же надо знать
- Война такое дело, хуже нет. Думаю, что это  хуже, чем - АД!

Маришка, ну что перекидываться будем, СМС-ами?
В тот раз почти по скорости  догнала я тебя. Попробуем
по – новой?...
- Не бабуль, стишки давайте  будем сочинять. Про восьмое
марта хочу. Авось получится…
- Минуты засекай, попробуем по - скоростному.

Продолжение.   ЭльХан


Рецензии