Проводница

Итак, она звалась Татьяна.

Мы с пацанами курили в тамбуре купейного вагона скорого поезда Симферополь - Одесса, когда она зашла в тамбур, блестя погонами форменного кителя и звонко заведясь по поводу дыма столбом. В этот момент мы встретились взглядами и мой камнем упал на дно ее пронзительно-синих глаз. Все стало предопределено еще до первого сказанного слова, да я и вообще не припомню ни единого в тот день сказанного. Хотя Татьяна являла собой полный антипод моему костляво-длинноногому идеалу, обладая внушительной кормой и сиськами, но была безумно хороша, похожа на актрису Галину Польских в юности и имела в активе ту самую изюминку, о которой невозможно сказать словами, но которая сразу настраивает на романтически-похотливый лад.

Ну что ж, предчувствия его не обманули. Я снисходительно внимал ее бесхитростным разводам и делал вид, что верю каждому слову, когда платил деньги якобы бригадиру поезда за его личное купе на всю ночь, я купил у нее полную корзину со всяческой снедью, которую ей всучили на реализацию - "пока все не продам - не освобожусь..." и тут же вернул обалдевшей проводнице в подарок. Я выслушивал ее сетования по поводу какой-то нерешенной бытовухи и клялся в том, что по приезду все порешаю, в общем вел себя, как обычный мужик в предвкушении спонтанного и неожиданного секса.

Секс с проводницей, о да, он таки у меня был. И теперь я могу сказать, что выполнил практически все пункты своей жизненной программы. Моя голубоглазая попутчица оказалась вполне на высоте, ее живой нрав и непосредственность распространялись и на интимную составляющую, так что обе стороны остались удовлетворены на 150%. Да чего греха таить, у меня и сейчас происходит неслабое волнение в организме, когдя я вспоминаю ее смутно белеющее в черном чреве купе тело, ее стоны в унисон стуку колес и закушенную губу на застывшем в маске блаженства лице, выхваченном на секунду светом проплывающего мимо фонаря.

Наспех записанный на клочке телефон, трещащая похмельная башка после бессонной ночи на зябком перроне, захлестнувшая волна дел и проблем, которые надо было решать незамедлительно с колес - таким было утро. Клочок с телефоном оказался безвозвратно утерян, местные амурные дела тоже никуда не делись. Нет, я, конечно, мог бы поехать в отстойник, где она оставалась в вагоне еще до полудня. Но не поехал. И черт его знает, жалеть мне об этом, или нет. Все-таки багаж приятных воспоминаний - это хоть и не материальная, но очччень ощутимая ценность :)


Рецензии