Собака

     Здесь тепло и вкусно пахнет. Я лежу на мохнатой подстилке, за окном хлыщет дождь, ветер воет. Ветер злой и настырный. Я помню, как он издевался надо мной. Но ещё хуже – снег. От него болели лапы. Если бы тогда не появился мой Хозяин...

     Утро было сегодня морозным, но когда мы гуляли, я ничуть не замёрзла. Хозяин каждое утро выводит меня на улицу, и мы вместе бежим. Я нарочно бегу помедленнее – вдруг Хозяин подумает, что не умеет бегать быстро. Мой Хозяин всё умеет, лучше всех умеет! Он меня любит. Хотя ни разу об этом не сказал. Но я-то вижу, что любит. Раз такую вкусную еду даёт, значит любит!
     Если бы вы только знали, как хорошо лежать в тепле, на мохнатой подстилке,  досыта поевши! Дремлю и прислушиваюсь. Жду, когда Хозяин вернётся.  Мигом вскакиваю, несусь со всех ног навстречу, а хвост будто бешенный становится, уж так вихляться начинает - ничего поделать не могу. Прыгаю, от счастья повизгиваю, руку лизнуть пытаюсь.
     – Хорош скакать, тихо! – говорит Хозяин.
     Значит, всё-таки, любит, раз со мной разговаривает! Я сама виновата, назойлива бываю. Поделом мне, ежели Хозяин вспылит, пинка в бок даст... Зато потом – полную миску вкусной еды. Потому что любит. 
     Я ложусь и притворяюсь, что дремлю. Боюсь досаждать. Он устал, да тут я ещё мельтешу. Глаза закрыла, а ушки слушают, каждый шорох ловят. Вдруг позовёт? Я тут как тут!

     День долгим без Хозяина кажется. Но я не скучаю – дом стерегу. Вчера опять сороки кричали: воры везде, грабители. Вон у соседей замок сломали, пока никого не было, все ценные вещи унесли. Пусть только кто попробует к моему Хозяину в дом влезть! Горло перегрызу, живого места не оставлю! 
     Дом у Хозяина большой, комнат много. Моё место в прихожей, у двери. Да ещё в большой зале, где Хозяин на диване лежит. Иногда я и в большую залу захожу, если он подзывает. Я радуюсь – любит-таки, раз подозвал!
 
     Но чаще всего рядом с Хозяином  лежит его кот. Тогда я сижу смирно на мохнатой подстилке и терплю. Ничего не поделаешь – раз Хозяин кота подозвал... нет-нет, он его не любит... просто привык к коту, давно эта скотина тут живёт. Раньше меня в доме появился. Приходится терпеть. Хозяин его кормит, по спинке гада волосатого гладит. Меня Хозяин на прошлой неделе тоже по голове погладил. Значит, любит, раз погладил.
     Кот со мной не разговаривает. Разве что прошипит:
     – Шавка ты беспородная, объедки жрёшь. Фуууу.
     Глупый кот. Нашёл чем укорять. Все породистые звери больные да хилые. Не то что я. Сколько во мне разных кровей перемешено! Мама рассказывала – даже волк в предках есть. Дикий, хитрый, настоящий зверь! Сильный, как я. И умный. Вчера кот ни с того, ни с сего, взял да цапнул меня за лапу. Другая собака так бы его отделала! Но он - кот моего Хозяина...

     Лапа распухла, наступать больно. А Хозяин-то не заметил, когда мы сегодня утром  бегали! Зато притворяться не пришлось. Само получалось медленно бежать. Ничего, отлежусь на меховой подстилке, и всё пройдёт.  Вечером придёт Хозяин. Ко мне придёт.
     Потому что он меня любит.


Рецензии
Здравствуйте, ЕЛЕНА!
Жалею, что ВАС рядом не было, когда в доме жила моя любимая собака Дина.
Вы бы рассказали о ее мыслях, желаниях, проблемах.
Я бы поверил. В этом меня убедил ВАШ очень душевный рассказ.
Спасибо!

Ефим Марихбейн   16.10.2018 22:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Ефим! И верю, конечно, что могло бы получиться много интересных историй)))

Елена Ханен   25.10.2018 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.