Желание исполнено

«Как вы все надоели!» - с этими словами я выбегала из квартиры. Не вызывая лифта, я сбежала вниз по лестнице и оказалась на улице.

Было ещё только начало октября, а уже шёл снег. Он тонким слоем покрывал улицу, деревья, машины. Улица же была достаточно оживлённой для девяти часов вечера: один за другим сновали прохожие и изредка проезжали автомобили.

В тот момент мне совершенно не хотелось никого видеть, хотелось побыть одной. «Люди! Везде люди! Где от вас спрятаться? Не хочу никого видеть!» - проносилось в голове. «Пойду в парк. В такую погоду там вряд ли кто-то есть», - подумала я и прибавила шагу.

Ближе всего был недавно восстановленный небольшой парк имени Туманова, нашего местного героя. Действительно, придя в парк, я не обнаружила ни одного человека. На заснеженных дорожках виднелись следы от ботинок, на фоне белого снега, присыпавшего деревья рябины, краснели ягоды, а на клумбах сквозь белую пелену даже проглядывали какие-то цветочки. Всё это создавало хорошую атмосферу, чтобы расслабиться и прийти в себя. Но неплохо было бы ещё и присесть.

Снег. Снег. Снег. Всюду снег. И скамейки – не исключение. К счастью, в кармане оказался пакет. «Можно сбросить с какой-нибудь скамейки снег и сесть на него», - подумала я. «Так, так, так… На какой лучше пристроиться?» - выбирала я скамейку. Наконец-то мой взгляд упал на то, что нужно: «О! С этой даже снег не нужно сбрасывать. Видимо кто-то недавно ушёл».

Подойдя к выбранной скамейке, и вынув пакет из кармана, я нагнулась, чтобы расстелить его. Неожиданно что-то меня оттолкнуло, после чего послышался раздражённый мужской голос: «Эй! Что делаешь?» Я замерла на месте, голос исходил от пустой скамейки. «Чё вылупилась?» - снова заговорил мужчина. В испуге я побежала прочь из парка, а за спиной слышалось ворчание. «Что это такое?» - выйдя на улицу, думала я, поглядывая через забор на ту самую скамейку. Ответ никак не находился, а я всё шла и шла дальше. Страшновато как-то стало: людей на улице уже нет, в парке чёрт-те что происходит.

Красный свет светофора. Пришлось остановиться. «Что за чертовщина?!» - не поверила я своим глазам, когда проехал автомобиль без водителя за рулём. Я развернулась и быстрым шагом направилась домой. Всё же в своей квартире чувствуешь себя в безопасности, хоть там и семья, с которой не хочется разговаривать. Спустя какое-то время передо мной зацокали каблуки, но никого не было, потом проехал автомобиль снова без водителя, да ещё сзади послышались шаги. Обернувшись, я опять никого не увидела. Не задумываясь, я бросилась в ещё работающий супермаркет. Войдя в двери, я встала в ступоре. В супермаркете не было никого, но были слышны голоса, ездили тележки с продуктами, пищали считывающие устройства на кассах, отсчитывал деньги банкомат.

Сердце бешено билось. Задыхаясь я мчалась домой. Снова не воспользовавшись лифтом, я взбежала по лестнице и открыла ключами дверь квартиры. И даже за закрытой дверью сердце не переставало бешено стучать, дыхание не восстанавливалось. Я прошла по всем комнатам и обнаружила, что кроме меня никого нет. «Есть кто дома?» - желая убедиться, спросила я. Никто не ответил. «Может, уехали куда. Мало ли», - подумалось мне. И правда, там, где обычно стояла папина машина, было пусто. Пугало полное непонимание происходящего. «Может, крыша съехала? Но тогда бы я не осознавала этого… Наверное», - думала я.

Послышалось, как за окном подъехала машина. Подбежав к окну, я увидела папину «двенашку». Двери машины открылись, но никто не выходил. Потом двери закрылись, и кто-то поставил машину на сигнализацию. Становилось страшнее и страшнее. Я подошла к двери и приникла к глазку. Вот я услышала, как подъехал лифт, как открылись его двери. И снова никто не вышел, но зато были слышны шаги и раздались знакомые мне голоса, голоса моей семьи.

Замок начал открываться. Я выключила свет и убежала в свою комнату, легла на кровать. Родители и младшая сестра зашли в квартиру, шурша пакетами. «Дома что ли?» - вопросительно сказала мама, видимо увидев мои вещи. Дверь в мою комнату открылась, и папин голос сказал: «Ага, спит».

«Что ж это такое? Почему я ничего не вижу? Хотя, нет, никого. Я вижу дома, машины, деревья, стол, диван – всё вижу. И только людей я не вижу!», - дошло до меня. «Я уходила из дома, и маму видела, и папу, и сестру. Я по улице шла, было много людей», - крутила и крутила я в голове свой вечер. И тут я вспомнила, вспомнила, с каким желанием подумала: «Не хочу никого видеть!» Это невероятно, но желание сбылось!

Моя семья пошуршала пакетами на кухне, попила чай и разошлась по комнатам. Через какое-то время во всей квартире потух свет, и наступила тишина. Я лежала и мучилась в раздумьях. «Как же так? Даже не сказанное, а подуманное сгоряча, сбылось». Я не верила этому, но объяснения никакого не могла найти. «И поругались-то из-за ерунды. Как хочу вернуть всё обратно, видеть их, слышать  голоса, быть вместе, чтобы всё было хорошо». Так я промучилась почти всю ночь и уже под утро уснула.

Утром меня разбудил приятный папин голос: «Света. Света, ты на работу идёшь сегодня?» «М? А, да. Я будильник забыла поставить», - пробурчала я и ещё не успела очухаться, как папа вышел. «Что? Я его видела», - пронеслось у меня в мыслях. Я быстро спрыгнула с кровати, накинула халат и вышла на кухню. Папа наливал чай.
- Доброе утро, пап, - первое, что пришло мне в голову.
- Доброе, - ответил он.
- Я так рада тебя видеть. Я… Я вчера не правильно себя вела, - запинаясь сказала я.
- Маме будешь рассказывать, - дожёвывая бутерброд, сказал папа. – Ладно, я тороплюсь.
- Так время-то ещё.
- Мне сегодня пораньше на работу надо.
- Понятно.
Папа ушёл. Я заглянула в комнату к сестрёнке, она спала, как обычно, сладким сном. Тут у меня на сердце совсем отлегло. Правду говорят: мысли материальны.


Рецензии