Я есть - меня нет

Замысел для истории на миллион,миллион седьмой,«Я есть – меня нет»  ------------------------------------

окружающие меня вещи будто являются для меня чем-то,в действительности не являясь ничем;наша взаимная непригодность друг для друга показывает,что сущее не имеет достоверности существования;оно существует вне такой оценки,являясь лишь формально действительным;я есть то сущее,которое для себя ничто : ничто его предметов,ничто его явлений;я оказываюсь существующим на фукса просто в силу неопределенности всего;существование теряется в сущем и неизвестно чем на самом деле является одно для другого во Вселенной;
все настолько недостоверно,что,кажется закрой глаза и открой их снова,и ты окажешься в другом мире;
именно так все и происходит…
только это действительно другой мир


Рецензии