Тост

         8 Марта. Сидим с коллегами за праздничным столом. Давненько сидим уже. Уже весело, шумно, все румяные. Наши "массовики-затейники" проводят всякие игры, викторины, конкурсы. Караоке, танцы, совместные фото...
         Некоторая часть мужчин вышла покурить. Поднимается одна "гулящая", начинает произносить тост:
– Ну, что ж... Я вижу, любители женщин , в основном, покинули помещение...
Голос "из зала":
– ... остались профессионалы...
– За профессионалов!!!
– !!!


Рецензии
Нет, Светлана. Я бы выпил именно за Любителей.
О профессионалов любви не дождёшься...

Ну, это я так думаю...

Удачи!

Николай Козакевич   26.01.2017 20:48     Заявить о нарушении
Любители женщин в любви должны быть профессионалами... Ну, это я так думаю...

Профессионалы-женщины в любви... это, я думаю, совсем другое понятие...

С благодарностью, и, как всегда с улыбкой к вам, Николай, я,

Светлана Сереброва   27.01.2017 09:27   Заявить о нарушении
Я так думаю,.. что эта фраза: "Любители женщин в любви должны быть профессионалами" - не точна.
В ней любовь "опускается" или приравнивается до секса, страсти, до камасутры". Духовное отступает на второй план, оттесняется. А должно дополнять, придавать контрастность в ощущениях, расширять палитру красок, усиливать и пр. и т.д., и т.п.
Да ещё это мерзкое слово "ДОЛЖНЫ".
В любви это слово не катит. Другое дело - желать, хотеть, стараться
Дальше - больше...
"Любители женщин" - это кто за безобразие? Это типа буратин, только верх ногами? Ходоки, значицца...
Ну тогда всё путём в Вашей фразе. Ходоки должны трахать профессионально. Иначе, какие они нафиг ходоки?!.. Нехай сидют дома и сочиняют про любовь...

С улыбкой,

Николай Козакевич   27.01.2017 12:54   Заявить о нарушении
Насмеялась...

Слово ДОЛЖНЫ тоже презираю. Не знаю, как оно тут проскочило у меня. Настаиваю на фразе: "Любителям женщин в любви, несомненно, следует быть профессионалами". Любители-неумёхи - это тоже, знаете ли, не фонтан...

Но, Николай, нам с вами следует закрыть эту тему, а то мы договоримся...

Светлана Сереброва   27.01.2017 13:14   Заявить о нарушении
Не согласен!.. Фразу нужно отшлифовать - корявая она пока. Тут думать нужно, огранять, шлифовать и полировать.
Фраза должна быть, как тост. А тост, как выстрел!
Мне бы хотелось сказать где-то так:

Любовь из любителей творит профессионалов!

Николай Козакевич   27.01.2017 14:14   Заявить о нарушении
Опять же, не всегда... Говорила я вам, Николай, что лучше закруглиться... Но, чувствую, лучше согласиться с вами, а то доведёте ведь честную девушку до греха...

Светлана Сереброва   27.01.2017 14:51   Заявить о нарушении
Ах, согрешить со мной несложно,
грешиться с Вами сам я рад...

Переписываю щас в десятый раз рассказик вчерашний. Хочется, чтоб в меру цинично, с уместным юморком.. Ну прочту ещё раз и кину. Надоело он мне.

Николай Козакевич   27.01.2017 15:01   Заявить о нарушении
******Жду! ******
*****************

Светлана Сереброва   27.01.2017 19:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.
Отложу на утро. Утро вечера...

Николай Козакевич   27.01.2017 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.