Замёрзшее время. Не совсем стихи

Мне от них не уйти, не прогнать эти сны
В которых – замёрзло время.
В нём томительно-тягостно тянутся дни,
Застывшие вязким вареньем.
Одни словно ваза хрустально пусты,
Другие несбыточны, как мечты.
Я жду тебя, счастье, где же ты? –
В белом зеркале темноты
Белым призраком
            исчезаешь…
В серых сумерках время замедлило ход,
Растянулись минуты цепью.
Ветер рвёт их и скатывает в ком,
И снежки сноровисто лепит.
И чьи-то часы метельно летят,
Секунды снежинками тают.
А ветер судьбы сбивает в лёд,
А после как снайпер стреляет влёт,
Разбивая навек.
            Разделяя…
Наметая в сугробы позёмку дней –
Безупречных, непрожито чистых,
Что безмолвно дождутся весны – и в ней
Растворятся ручьями льдистыми.
Разольются туманом в вечерних лугах,
Невесомой росой растают.
И единственный мой навсегда в этих снах
Вспоминать обо мне перестанет.
Что ты, ветер,
            о жизни знаешь…
Солнце яблочно-красным боком
Светит холодно-безучастно.
В блёкло-розовой дымке восхода
Гаснут звёзды, бледнея прощально.
Гаснут звёздами чьи-то дни
Чьих-то жизней, едва начавшись.
И смертельным дыханьем зимы
Захлебнулись мы в одночасье.
Что же с нами сделал ты,
                ветер…
Облака раздирая в клочья,
Разрывая жизни и судьбы,
Ветер нам с тобой обещает:
Нас с тобой никогда не будет.

Время, вязкое как смола,
Через ночь течёт на восток
И в заре сгорает дотла,
Разливаясь багровым соком.
Там, в кроваво-гранатовой мгле,
Догорает жаркое пламя
Слов, тобой не сказанных мне,
И моих несвятых признаний.
Там - костром остывает
                память…
По замёрзшему времени в детство уйду
Ледяной коньковой дорожкой,
И тебя я найду, непременно найду
И останусь с тобой в прошлом.
Там, где нам на двоих двадцать девять лет,
Где в февральском белом ненастье
Мы съедим пополам твой трамвайный билет,
Разделив на двоих – счастье
И в медленно тающей тишине
Объятий заиндевелых
Замёрзшие чувства сорвутся с губ
Туманом
        прозрачно-белым.


Рецензии
Ирина! Это похоже на белый стих, но я люблю, когда мысли не в рифму,а как будто плывут по течению с перекатами и преградами, но... плывут смело и без страха.
Классно получилось!
Респект!
Успехов, дорогая!!!
С теплом Эмма.

Эмма Рейтер   22.10.2020 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмма! Стих не белый, просто он написан вопреки стихотворным размерам, как-то так вышло. А рифма есть везде. Даже последние строки каждого куплета срифмованы между собой, хотя это не сразу увидишь: "Белым призраком исчезаешь - Что ты, ветер, о жизни знаешь. Разбивая навек, разделяя - Там костром остывает память. Что же с нами сделал ты, ветер? - Туманом прозрачно-белым.
Поэтому я назвала "Замёрзшее время" не совсем стихами. Чтобы не получить по шее от мэтров поэзии.:))

Ирина Верехтина   23.10.2020 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.