Глава 36

- Рей, милая, как же я рада, что с тобой все нормально... Я так переживала, ты даже представить себе не можешь, насколько сильно я боюсь потерять тебя. И чтобы со мной случилось, если бы тебя не стало.

- Сьюзен, я понимаю, прости, пожалуйста, мне действительно жаль. Я не думала, что так выйдет.

- А чем ты думала в тот момент, когда брала эту дурь?!

- Сью...

***

Дождь. Незнакомые люди. Жалкие соболезнования. Все то и дело подходят к нам, но я до сих пор не могу осознать того, что мамы больше нет. Ведь так не должно быть. Этого просто не могло произойти. Но оторвавшись от раздумий, я вновь смотрю на маму, мою маму... Которую только что погрузили в яму, в яму из которой она никогда больше не выберется.

- Итак, как бы не было печально признавать, но Эвери с нами больше нет. И я как ее законный муж, и отец ее ребенка могу сказать, что мы все не вечные, и рано или поздно это должно было произойти. И в этом инциденте никто не виноват, пусть ее и убили, но какая разница месяцем позже, месяцем раньше? Ведь никто из нас не знает, сколько Бог удосужил дать нам времени. Поэтому, так как мы все тут собрались люди у которых есть уйма дел, попрошу особо не задерживаться.

- Что? Что ты сказал? - не в силах больше сдерживать слез, я отчаянно пытаюсь говорить все внятно. - Ублюдок.

- Сью, прости, что ты сказала?

- Ублюдок! Это ты виноват, это ты ее убил, - я налетаю на него и со всей силы начинаю бить кулаками в грудь. - Сдохни, ты не имеешь право на это жалкое существование.

- Успокойся, как ты себя ведешь?!

На какое-то мгновение я остановливаюсь, после чего по всей территории кладбища эхом раздается звук от удара, а моя щека полыхает красными оттенками.

- Я больше не твоя дочь, - смахиваю прядь запутавших волос с лица и еще раз взглянув на могилку матери, покидаю это ужасающее место. - Прощай, мам, - шепчу себе под нос.

- Паршивка, больше не смей показываться мне на глаза! - после этих слов, он еще что-то кричал мне в след, но мне уже было все равно.

Почему твои же конкуренты убили ее, а не тебя? Да он даже не разрешил пригласить на похороны родственников. Впервые в жизни я настолько сильно возненавидела его. В моих глазах он стал никем для меня, сплошное разочарование.

Знай, настанет день, когда мы сведем счеты.

***

- Еще, - опустошив рюмку недавно заполненную горючей жидкостью, я требовательно обратилась к бармену за добавкой.

- Может хватит?

- Наливай говорю! Ты что с первого раза не понял?

- Девушка, но вы уже даже на ногах стоять не можете.

- Да что ты о себе возомнил, придурок?

- Девушка, может хватит? Вы и в правду выглядите не наилучшим образом, - парень подходит и пытается поднять меня.

- Да убери свои руки от меня, извращенец!

- Сьюзен? Господи, что происходит? Ты почему себя так ведешь? Стоило мне уехать всего на две жалких недели, как ты попадаешь в очередную передрягу.

- М-майк?

- Ну а кто же еще! - поворачиваюсь и упираюсь в его массивную грудь.

- Майк, мне тебя так не хватало, - по-сути, не ожидав сама от себя такого, я заключаю ошарашенного парня в свои объятия, все положение еще больше ухудшают незванные слезы, которые уже давным давно потекли из моих глаз.

- Что произошло? Сьюзен, не молчи пожалуйста, не убивай меня своим молчанием.

- Все хорошооо, - еще крепче сжимаю парня в своих объятьях.

- Но... Ладно, пошли домой. Сможешь идти?

- Даа, - выпрямляю спину и стараюсь уверенно идти вперед, но видимо у меня это плохо получается.

- Горе ты мое луковое, иди сюда, - он подхватывает меня как раз в тот момент, когда я собираюсь упасть и одним движение закидывает себе на плечо.

- Я и сама смогу идти, - прикрываю буквально сразу же рот, ибо чувствую, что еще немного и весь мой завтрак выйдет наружу.

- Я вижу, - смеется.

- Ей, ты чего смеешься? - легонько бью по спине.

- Да так, просто.

Шел он не спеша, но как мне показалось довольно уверенно. Прямо сейчас так спокойно, так легко на душе.

- Гайлс вернется? - не ожидая от самой себя такого вопроса, только через минуту понимаю что спросила.

- Не знаю...

- Я ведь любила его. Любила за его глаза, только в них могла читать всю правду и только смотря в них у меня табун мурашек по спине. А его руки? Ты знаешь какие они? Они большие, сильные, крепкие. Как-то раз он положил свою руку на мое колено. Знаешь что я почувствовала в тот момент?

- Что?

- Ох, Майк, тебе не понять меня. Но это было так приятно и неожиданно, я всегда таяла от любого его прикосновения. И кто мне вернет мои чувства?

За разговорами я и не заметила, когда мы успели подойти к дому.

- Я...

- Что ты там бубнишь? Громче говори, не слышу!

- Пришли, говорю!

С каждой секундой мне катастрофически становится все хуже и хуже, единственное, что мне сейчас бы хотелось сделать, так это принять душ, и лечь спать.

- Еще немного, - он аккуратно сажает меня на диванчик, словно маленькую.

Вырываюсь и бегу по лестнице.

- Хочу веселья! - держусь крепко за поручень.

- Сью, аккуратно, еще навернешься ненароком.

- Что? - разворачиваюсь в неком состоянии эйфории и в развороте делаю шаг вперед, но... Я не могу устоять.

- Сьюзен!

Удар. Боль. Погружение.

***

Белые, приторные тона комнаты начали разъедать глаза, как только я их открыла. Нехотя смотрю по сторонам. Никого нет. Абсолютно мертвая тишина. Слышу только звук капающей капельницы. Мне страшно, что со мной?

- Сьюзен? - дверь со скрипом открывается и медленным шагом Майк входит в помещение.

- Да, Майк. Что со мной? - хотела была дотронуться до лба, но опомнившись, что к ней присоединена капельница, сразу же остановилась. - Ауч!

- Поаккуратней, Сью.

- Тук-тук, - буквально через несколько минут входит мужчина средних лет, одетый в белый халат, но видимо по всему он был ему маловат, так как он был заметно накачен. - Как ваше самочувствие? Тошнота? Головокружение? Живот не болит? - спрашивал он, попутно записывая ручкой в красной папке состояние пациента.

- Нет, ничего этого нет.

- Странно, это все признаки выкидыша. У моих пациенток чаще всего легкое головокружение, странно что у вас...

- Выкидыш? - спустя несколько секунд ко мне дошло, что речь шла обо мне.


Рецензии