Глава 37

Pov Рейчел Янг

15:07

Рейчел: Сьюзи, ответь, пожалуйста! Что у тебя произошло?

19:51

Рейчел: Я очень переживаю за тебя...

23:40

Отпиши поскорее мне...

***

- Да?

- Рейчел, привет... Мне жаль, что так долго не удавалось созвониться, я соскучилась по тебе. - услышав голос Оливии я невольно улыбнулась.

- Я рада слышать тебя, - скидываю с себя тяжелое одеяло и подхожу к зеркалу, дабы рассмотреть свой внешний вид.

- У меня есть для тебя некий сюрприз в честь сегодняшнего дня рождения. Жду тебя сегодня вечером у себя. Время скину смс-кой!

- Не стоит, Лив...

- Отказы не принимаются, жду тебя вечером, - после этих слов она бросила трубку не дав мне возразить.

Тяжело вздохнув и в последний раз бросив взгляд на отражение в зеркале, я с грохотом падаю на кровать.

- Тук-тук.

- Мама?

- Детка, нам с папой нужно отъехать, посиди с Ричардом, ладно?

- Стоп, что? С каких пор он стал мне "папой"? И только не говори, что ты забыла...

- Ты о чем? А, если ты про семейный ужин с Мангомерами, то нет, я все помню..

- Да, хорошо, - перебиваю.

- Рей, что-то случилось?

- Все хорошо, иди быстрее, а то тебя уже зовут.

Быстро спроводив ее за дверь, не удержав в себе самоконтроль я одним махом руки сбрасываю все то, что было на столе.

- Черт!

Только спустя несколько минут понимаю что натворила. Приседаю, беру обеими руками разбитую рамочку.

- Прости, Фрэнк..., - смотрю на нашу с ним фотографию и буквально сразу же дурные мысли заполнили мой разум.

Фрэнк... Почему? Почему ты оставил меня? Если бы ты только знал, как мне тебя не хватает... Может ты просто решил таким образом проучить меня? Тогда у тебя это получилось, поэтому возвращайся скорее...

Ей всех раздумий выводит звук оповещения, беру телефон в руки и на экране сразу высвечивается сообщение от Лив. Точно, а я уже и забыла. Ладно, хватит о грустном, надо собираться.

Ещё раз посмотрев на себя в зеркало, понимаю, что без косметики тут явно не обойтись. Синяки под глазами, еле видные морщинки. Глядя на всё это становится противно от самой себя. Ладно... Открываю шкаф и беру с верхней полки джинсы американки и черный свитшот. Повседневная одежда? Нет, вовсе нет. Все дело в том, что в последнее время мать запрещает мне носить все это, говоря о какой-то женственности, которая мне не свойственна. Как же все это уже достало.

***

Вот я уже подхожу к дому Лив, еще пару шагов и я собираюсь звонить в домофон, как вдруг она выбегает и чуть ли не валит меня с ног.

- Господи, Рей, как я давно я тебя не видела. Ты так изменилась.

- Что же во мне могло измениться?

- Эй, ну ты чего? Не будь такой вредной.

- Ты же знаешь, мне это свойственно. - слегка улыбаюсь.

- Да, тебя не изменить - с ноткой сарказма выговорила подруга - тогда ты поднимайся ко мне, а мне сейчас должны кое-что привезти и я сразу к тебе.

Ничего не ответив поднимаюсь на второй этаж. Как и ожидалось, даже дверь не захлопнула. Вот дурочка. Хах, это Лив, что с нее взять? Уже собираюсь зайти в квартиру, как вдруг вижу конверт лежащий прямо у ее квартиры. Смотрю на отправителя и не верю своим глазам. Фрэнк. Фрэнк! Не выжидая и секунды, разрываю конверт и в спешке начинаю читать содержимое.

Что? Не могу поверить своим глазам...

Фрэнк женится?


Рецензии