Расшифровка Протоиндийских печатей из Хараппы - 4

(из монографии «Откровение Вещего Кота»)

 А знак кувшина с тремя чёрточками внутри может передавать как этоним кимерийцев – КУМАРА ИС, так и этноним ишкузов – ИШ КУЗА, что, в принципе вероятно, одно и то же. Храм, посвящённый трём быкам, а, возможно, и трём глазам (кометам), известен ещё с Чатал-Хуюка. То, что он стоял там со стороны востока, говорит нам о том, что племя ишкузов проживало в то время на востоке от Чатал-Хуюка.

Далее были взяты надписи из Интернета, в статье Харапское письмо, чтобы доказать тюркскую связь и в Хараппе.

  - Здесь знак гребня стоит повёрнутым на 180 градусов, что подразумевает чтение знака как «АТ».
Перевод: – РУ КУАТ «род силы; энергии: мощи». Мы знаем, что кроме остальных прочих были «гунны неукратимые». Возможно, это родное племя Темучина-Чингисхана – Кият.

  - Здесь добавлен знак граблей (гребень на палочке). ТЫРМА «1. борона; 2. грабли». ТЫРНАУЫШ «грабли».
Я склонен читать это выражение как «ТЮРЬМА – опора Силы»; ещё можно прочитать как «тюре (знать) - опора Силы».

 - БЕЛКОР, КАНАТ, КУ-АТ, УЛКОН ТОРТНШИ, знак 4-х фондов четырёх сторон света.
Перевод:   Болгар Крыло Силы Великий Хан Торчинов, собирающий общий фонд с четырёх сторон света.

Далее, среди образцов орнамента протоиндцев в Интернете было обнаружена, на мой взгляд, визитная карточка племён, составляющая народы Древней Индии.
 - Здесь мне известны три племени, которые также присутствуют на Крите.
Это БЕЛКОР (центр и второй слева), БЕЛБЕЛ (центр и первый справа) и БЕЛУРГ (центр и второй справа). Остальные три мне не известны. Может быть это антские тюркам древнедравидские племена.

Ещё о набившей оскомину свастике. Свастика это графическое изображение визитки народов белбелов (белбашей, белтеров) и белкоров (болгар). Причём здесь арии - непонятно.

Будущим исследователям на заметку: последней я выбрал печать из Интернета. На ней изображена девочка с косами и усиками как у пчелы или бабочки. Сквозь неё проросло дерево с девятью листочками. На её лице 8 пятен (тысячи). Меня заинтересовали косы.
               

В казахском ТYЛЫМ «коса» (из волос); ТYЛЫМШАK «косички». Видно, что на концах кос изображены головки туров. Подразумевается чтение ТУРЫМШАК, два тура...
Т.е. в этом языке нормой является замена «Л» на «Р». Может быть что-нибудь ещё. По крайней мере, будущим исследователям будет от чего отталкиваться. Тюркский свет озарит все потаённые уголки языкознания.
Я в этом уверен.
На этом я, пожалуй, и закончу!

© Изъящев Т.П., 2016
 (из книги "Откровение Вещего Кота",  ISBN 978-601-06-3798-6
Свидетельство о государственной регистрации прав на объект авторского права №1952 от 19.09.16г.)

Из пояснения в конце поста "Откровение Вещего Кота":
В конце книги я дал дополнительные переводы, в которых затронул древнеиндское письмо. Так вот, из переводов образцов древнеиндского письма стало понятным, что такое торчин. Торчин это верхушка племени КИЯТ (КУАТ "сила, мощь"). О родном племени Чингисхана - см. в рассказе "Всего один вечер". В древности племя КИЯТ (КУАТ) жило в древнеиндском городе Хараппа. Позднее они известны как "неукротимые гунны". В Мохенджо-Даро жил хан усуней. См. на лбу и бицепсе известной статуи "жреца" из Мохенджо-Даро тамга казахского племени дулат и трех лепестковые цветы на его одеянии. У статуи жреца срезана макушка - подразумевается чтение: ТОБЕСI ТЕСIK (казахское выражении "в темени дырка") "понимающий все языки".


Рецензии