Размышление 25 - Большая радость излагать свои мыс

Большая радость излагать свои мысли на «бумаге», когда они ложатся на лист стройными рядами, как кирпичики в кладку в руках умелого каменщика, конечно хочется, чтобы текст получился не подобие «хрущевки», а что-то более изящное, чтобы он радовал читателя красотой слога, но чтобы красота была не пустая, а со смыслом, чтобы оставила след в сердце и наполнила душу миром и теплотой. Сегодня попались слова протоиерея Андрея Ткачева, что надо чаще благодарить Бога за Его милости, у большинства из нас есть стиральные машины, из крана течет горячая вода, и много других чудес техники, которые изобрел человек по милости Божией. И действительно если посмотреть во круг нас с распахнутым сердцем, с благодарностью, то дух захватывает от милости Божией к нам! Но особенно это чувствуешь на природе, когда птицы щебечут прекраснее любого профессионального оркестра, когда листья шумят и кажется, что это милостивый Бог говорит с тобой, а аромат цветов и трав!? Прохлада леса, красота безкрайних лугов, бабочки – ведь всё это для нас!!! Кто-то скажет, а я в городе, среди шума и гама! Сочувствую тебе друг мой, но что мешает тебе воспользоваться благами цивилизации и подарить кому-то радость? Взять телефон и позвонить маме, папе, друзьям и сказать, как ты их любишь, как они дороги тебе – ведь другой возможности может не быть! Остановись на мгновение, подумай для чего ты живешь? Полно ли твое сердце любви? Как живут твои близкие? Счастливы они? Чем ты можешь им помочь? И даже если ты совсем один и другим не до тебя, то помнишь ли ты о Боге? Который создал тебя, который любит тебя сильнее матери, который принял мучительную смерть ради тебя, чтобы даровать тебе вечную радостную жизнь в Божием Царстве! Я тоже часто суечусь и теряю связь с Богом, но те блаженные мгновенья, когда я с Богом, когда Господь касается сердца предают смысл жизни, дарят надежду на вечную жизнь, радостную жизнь, Бог дарит силы и вдохновение любить ближних – и это тоже придает смысл жизни. Больше всего меня удивляет, то что я нарушал Божьи заповеди, игнорировал Бога, но Господь любил меня и такого, Он послал мне спасительные страдания, которые меня привели в Его церковь и где я обрел утешение, радость и любовь, да бывает трудно и очень трудно из-за моих дурных привычек, из-за того греховного багажа, который я приобрел живя без Бога, но есть надежда на милость Божию, что Он со временем исцелит и подаст веру и силы преодолеть грех и всегда быть с Ним и с любящими Его людьми и ангелами.


Рецензии
ЕСЛИ БЫ ВСЕ ЭТО ПОНИМАЛИ И ЖИЛИ БЫ ПО ЗАКОНАМ БОЖЬИМ ТО ЖИЗНЬ БЫЛА БЫ ЧИЩЕ И РАДОСТНЕЙ!

Виктория Коптелова   25.01.2017 15:36     Заявить о нарушении