Про Леру-футболистку и её друзей-10

.......Дети закончили петь,под овации и аплодисменты раскланялись и вернулись за стол.

-Ребята...какие же вы...Я вот не знал старый дурак,что вы -детдомовские! Ей богу! Сколько раз вас видел вместе,вы такие дружные,всегда вместе. И не скажешь что детдомовцы.У нас принято что детдомовские дети озлоблены на весь мир,но это не так! Лера,Юленька,вы уж простите что не взял вас тогда в команду,вы ведь девочки,но на тренировках вы играете не хуже ,а порой и лучше мальчиков. Я расспросил мальчиков из команды,где вы живёте,и узнав что вы из детдома,заплакал.Почему вы мне не сказали об этом? У меня внучка ваша ровесница,она видела вас и загорелась подружиться с вами. У вас теперь новый дом. Я,честно говоря ,расстерялся ,получив ваше приглашение придти сюда на праздник,моя внучка Аллочка так хотела пойти со мной! А я....я ели решился придти сюда. Я не раз видел как вы здорово играете в футбол,я поверить не мог что в воротах-девочка! Честно говоря,мальчики из команды мне все уши прожужжали про вас! Ведь после завтра старт турнира на кубок нашего города. А у нас ключевые игроки травмированы,мальчики очень просили вас сыграть в нашей команде! Малышки так вообще меня поразили! Такие маленькие и так владеть мячом!Вот что,милые,я всех вас беру в команду,вы ещё ребят подберите толковых,человек пять,и приходите в манеж,будем к матчу открытию готовиться! Время поджимает,там и с внучкой моей,той ещё егозой познакомитесь!Я говорил с директором нашего спортивного клуба о вас,мы с ним вдоль и поперёк проштудировали кипу документов,в том числе регламент турнира и нигде не сказано что девочкам запрещено играть в одной команде с мальчиками! Нам надо выиграть этот турнир во что бы то не стало,ибо тогда турнир всегда будет проводиться здесь! У нашей команды две победы на этом турнире,и у "Беркута" тоже две,понимаете? А матч -открытие мы играем как раз с "Беркутом" ,прошлогодним победителем! А это команда ого-го! Мы с Леонидом Николаевичем Макаровым,директором спортклуба,решили заявить девочек от греха подальше под мальчишескими именами? Как идейка,а? Только вот Юленьке с Лерой придётся обрезать косички! Девчонки,солгласны?-растроганно сказал Василий Семёнович.

-Урааааааааааа!-закричали ребята.

-Мы обязательно подстрижемся как мальчики ,так оно лучше! Мы тогда так расстроились что нас в команду не взяли,ну и в знак протеста с Лерой отрастили косички!Вот!-выпалила Юля.

-Ага,точно!Мы так переживали тогда...А ребята нас подбодрили и сказали что всё наладится! Завтра Тома нас машинкой пострижёт!-улыбнувшись выпалила Лера.

-Ребята,надо подумать кого из ребят,наших,детдомовских ещё взять с собой,и надо девочкам придумать мальчишеские имена! Лера станет Валериком,Юля-Юркой,Анечка -Антошкой,Танечка-Толиком,а? Хоть близняшки и маленькие,но как говорится мал золотник да дорог!-улыбнулась Тома.

-Мы не маленькие,нам почти шесть лет уже!-хором выпалили малышки.

-Ого! Ай ,молодцы,ребята!Вот что значит дружные и смелые,весёлые,умелые!-улыбнулся Фёдор Михайлович.

-Дети,вы просто чудо! Я как врач буду с вами,мало ли что! Что скажете?-.

-Правильно,тётя Тоня!Врач нам нужен,ведь это футбол!-хором выпалили ребята.

-Ребята,просто не знаю как вас благодарить! Обещаю,ято у нас будет футбольная команда девочек! -растроганно сказал Василий Семёнович.

-Урааааааааа! -опять хором грянули ребята.


Праздник продолжался. Дети читали стихи,разыгрывали смешные сценки и взрослые часто смеялись до слёз.А сами ребята уже придумали чем удивит грозную команду "Беркут",их глазёнки светились радостью и счастьем......


Мои дорогой читатель! Вскоре мы с вами узнаем об этом удивительном матче и не только об этом!....


Рецензии