Единственный нужный мне цвет

Кажется, я становлюсь самым настоящим фанатом цвета! Отряды (безоружные) мурашек проносятся по всем закоулкам моего тела, чтобы выразить в большей мере мою любовь к цветовому изучению. Знаешь, сегодня я читала о разных цветовых контрастах и в главе о дополнительных цветах нашла нас. Тебя и меня. Крепко обнявшись, мы лежали между страниц, изображая средне-серый цвет. Можешь ли ты представить, что там было написано?! Ха! Несмотря на то что мы противоположны друг другу, мы нуждаемся один в другом. Расположенные рядом, мы возбуждаем друг друга до максимальной яркости и взаимоуничтожаем при смешивании, образуя серо-черный тон, как огонь и вода. Огонь и вода! Я, вдохновленная такими сходствами, решила непременно написать тебе.
 
Ты - желтый, я - фиолетовый. Ты - самый яркий цвет, я - самый темный. Эти цвета нравятся мне не особенно, потому что они нагоняют хорошую долю тоски и печали. Ты знай одно, в любой момент мы можем поменять места на цветовом круге.
 
Когда запахи свободы смешаются в нас, когда мы будем невообразимо (недосягаемо) далеко друг от друга, когда полярный контраст будет разделять наши жизни и нас самих, обещай мне, что при любых обстоятельствах, с любым светом за окном и любым цветом штор, мы всегда будем оставаться друг для друга дополнительными цветами.


Рецензии