C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

OUT OF THE DARK 2. 5 Новый узел

  Голос лейтенанта из ходовой рубки, вновь прервал беседу однокурсников:
 -Капитан! Обнаружено скопление металлов прямо по курсу реверсивного следа! Только-что наши приборы установили наличие оттуда сигнала аварийного радиобуя!
 -Курс на сигнал! Активировать абордажных роботов! 100% наблюдения по всем направлениям! Не исключена провокация!
 -Да, капитан!

 -Думаешь ловушка?- с сомнением в голосе заговорил Комфи.
 -Нельзя ничего исключать! Я отвечаю за экипаж, и вверенный мне корабль!
 -Что-то мне говорит, что это <ж-ж-ж>,- неспроста! Не удивлюсь, если Тичер все-же нашел слабое место у этих мерзавцев! Или я его совсем незнаю!
 -Да он у тебя просто гений и супермен в одном флаконе!- иронично-недоверчиво изогнулись чуть припухшие от первых поцелуев губы Геллы.
 -Три! Он еще и... Впрочем, надеюсь скоро сама во всем убедишься!

 -Капитан!- вновь прервал их беседу голос лейтенанта,- Только-что зафиксирован старт двух малых судов с астероида, прямо в подпространство!
 -Это невозможно, лейтенант!
 -Это опасно! Последствия непредсказуемы! Но, теоретически,- возможно!
 -Отправьте вдогонку два разведбота преследования! Выясните место назначения, и командуйте на абордаж!- приказала Гелла.


  Два толчка стартовавших с астероида катеров, не оставили у Кэнни сомнений.
 -Крысы сбежали, Хэнд!- обернулся он к накрепко привязанному к креслу биороботу.- Они даже не попытались вызволить тебя!
 -Этот отсек способен выдержать взрыв небольшой термоядерной бомбы! Им это известно лучше, чем вам!- бесстрастно парировал Хэнд.
 -Какбы-то ни было, теперь у тебя достаточно будет времени для шахмат! Интересно, это у всех биороботов тяга к старым шахматам?
 -Откуда вы знаете о моем увлечении, мистер? Насколько мне известно, этим увлекались только я, и мой...мой...собрат. Его звали Хэлл. Но вы не могли его знать! Его давно утилизировали!
 У Кэнни от удивления вытянулось лицо..
 -Что так смотрите, мистер?! Удивлены, что у биоробота могут быть родственные чувства?- зло-насмешливо процедил Хэнд.- Вам следовало-бы знать, что при..выращивании искуственного организма, используются генные наработки матушки-природы. В нас с Хэллом, и еще в ..две особи,<вдохнули> склонность к решению логических задач. Эту <искру>, или <семя>, если угодно, заимствовали из банка данных знаменитых гроссмейстеров прошлых времен. Увы! Это не делает нас равными в правах с теми, кто появился на свет <естественным> образом!- криво усмехнулся биоробот.
 -Возможно ты во многом прав. Спорить не стану. Я еще слишком мало знаю об этом.. <обновленном> мире. Но ты ошибаешься, если думаешь, что Я отношусь к тебе, и твоим собратьям, как к существам второсортным! И это тебе сможет подтвердить мой хороший друг, с которым мы частенько посиживали за шахматной доской! Должен признаться, что Хэлл,- довольно сильный противник! Особенно в эндшпиле!
 -Настал черед Хэнду удивленно вытаращить глаза...
 -Этого не может быть!!! Папа-Вайн сказал, что люди утилизировали Хэлла, как нарушившего закон, когда он помог мисс Стелле в ее проделках! И Галатея это подтвердила!
 -Не понимаю пока, зачем тебя обманули, но скоро мы и в этом разберемся. А с Хэллом мы свяжемся при первой возможности!
  Новый толчок, и уходящий из-под ног пол, говорил о <вежливом> столкновении с чем-то большим.
 -А вот и наши друзья! Рискнем проверить, Хэнд?- улыбнувшись, он протянул руку к кнопке разблокирования.
 -На вашем месте, я-бы этого не стал делать! Врядли Папа-Вайн перед бегством забыл включить программу самоуничтожения, и пустить в помещения отравляющий газ!..
 -Мы обречены?
 -Мы обречены на успех, если вы успеете связаться с друзьями, и убедите их подождать несколько минут! Развяжите меня! Я вам помогу!
  Кэнни не заставил себя уговаривать, и через минуту Хэнд уже наладил контакт с крейсером, выдвинув из стены аварийный блок связи. И вовремя!
 Максимально сократив радость и восторг Комфи, они успели предупредить об опасности командира корабля. Абордажной команде скомандовали СТОП, и плазменные резаки были на время зачехлены.
  Снабдив Кэнни изолирующим противогазом и одев такой-же, Хэнд нажал кнопку разблокировки бронепанели.. Опять несколько переходов по коридорам и уровням, и они оказались в жилом отсеке Макса Вайна и Галатеи. Хэнд уверенно поддел защелку у дверной панели, и им открылось таймер-табло.
 -Хорошо, что он не запустил датчик времени! Оставил только команду на самоуничтожение, в случае несанкционированного вторжения. Неужели надеялся на чудо, что клиника не будет обнаружена, и они смогут однажды вернуться?!
 -Скорее на максимальные жертвы и разрушения!- мрачно возразил Кэнни.
 -Это так непохоже на Папу-Вайна, каким я его знал!- вздохнул биоробот...

  Спустя немного времени, они уже сидели в кают-компании крейсера, и Кэнни излагал события, о которых знал и помнил Берту, Гелле, ребятам из СлОЖа, и трем офицерам свободным от вахты. Хэнд тихо сидел в стороне, изредка давая раз'яснения, за которыми к нему обращались. Кэнни успел его предупредить, чтобы он не распространялся о <методах убеждения>, примененных к нему, и Хэнду стоило большого труда не врать, правдиво отвечая на вопросы...
 -Я-же говорил тебе, Гелла,- этот парень непрост, и умеет за себя постоять! Кстати, Кэнни,- твоя свобода, мне стоила моей!..
 -В каком смысле?
 -Я был твоим шафером? Теперь отдавай должок! Будешь шафером на моей свадьбе! <Старая любовь не ржавеет>! И я ее нашел в Глубоком Космосе!
 -Это я тебя нашла, Берт! Но, впрочем, если тебе так-уж дорога твоя холостяцкая свобода,- возвращайся на старушку-Землю! Только больше мне не попадайся! В другой раз я тебя точно стукну!- полушутливо пригрозила Гелла.
 -Ну уж нет! Мне моя жизнь еще дорога! А с тобой, дорогая,- ещё дороже!- поддержал Комфи ее шутливый тон,- Да и я, признаться, устал завидовать некоторым счастливцам, вроде этого парня, и его красотки! А кстати!- опомнился Берт,- Кэнни, где Стелла?!
 -Она погибла!- мигом помрачнел Тичер.- Я об'явил преступному миру вендетту!!!
 Короткую тягостную паузу нарушил голос Хэнда.
 -Она жива! Когда раздался сигнал тревоги, она была в анабиованне, в лаборатории доктора Вайна.
 Мелькнувшая надежда разгладила помрачневшие-было лица друзей.
 -Дорогая, ты не будешь возражать, если мы присоединимся к абордажной команде, чтобы обследовать недра этого камушка?- Берт был само нетерпение.
 -Разумеется нет! Лейтенант Милн сопроводит вас, и отдаст все нужные распоряжения. Лейтенант, все просьбы Мистера Комфи, выполнять, как мои приказы! Но если он попытается сбежать,- стрелять на поражение!- не удержалась от шутки Гелла. Улыбки присутствующих говорили, что тонкий юмор капитана оценили.
 -Капитан, не могли-бы вы сделать еще одно доброе дело?- Кэнни вспомнил обещание данное Хэнду,- В клинике доктора Мэйд, что в окрестностях Си-Лэнда, работает некто Хэлл. Нельзя-ли связаться с местным отделением СлОЖа, и попросить доставить его в ближайший Центр Космической Связи? Нашему новому другу,- он кивнул Хэнду,- необходимо с ним поговорить! Он был уверен, что его ..любимый шахматный партнер погиб... Ему НЕОБХОДИМО убедиться, что его БРАТ жив и здоров!- Кэнни намеренно применил <человеческие эпитеты>, и Хэнд это оценил, благодарно взглянув на него.
 -Я облегчу вам задачу! Торри, ты останешься здесь, и поможешь капитану в этом деле!- распорядился Комфи.
 -Да, шеф!- без особого энтузиазма вздохнул Смол.

  Хэнд уверенно провел команду в нижний этаж лаборатории. Она была неплохо замаскирована, и без его помощи ее могли просто не найти.
 Вдоль стен стояли десятка два саркофагов-анабиованн. В пяти из них были обнаружены молодые люди,- двое мужчин, и три девушки. Стеллы среди них не нашли. Кэнни нашел глазами озадаченно-нахмуренного Хэнда.
 -Я не вижу здесь одного саркофага. Видимо они успели перенести его при побеге в грузовой отсек катера.- ответил тот на немой вопрос.
 -Но это невозможно! Такую махину и двум здоровым мужчинам непросто транспортировать!- удивился Комфи.
 -Нажатием вот этой кнопки, отключаются магнитные фиксаторы, и включается мобильный антиграв. -показал Хэнд, подойдя к пустой анабиованне. Саркофаг <всплыл> над полом на пол-метра.- Им даже ненужно было отключать искуственную гравитацию клиники. Да и не могли они этого сделать, ведь Кэнни активировал аварийный режим. Достаточно было одной Галатеи, чтобы перенести саркофаг. Тем более, что она очень сильна, ей помощь ненужна...
 -А кто эти люди в анабиозе?- Комфи не оставляло профессиональное любопытство.
 -<Кролики> и <куклы>.- бесстрастно ответил робот.
 -Подопытные материалы для экспериментов Вайна, и тела для пересадки мозга беглых преступников?!- догадался Кэнни...
 -Да, исследования доктора Вайна стоили недешево, а лидеры преступного мира готовы платить любые суммы, за возможность возвращения на Землю, да и просто свободно перемещаться по галактике.- от слов Хэнда повеяло серьезными неприятностями и проблеммами.
 -И много таких...перерожденцев гуляет среди нас?- как-то сразу поскучнел Комфи.
 -368 особей. Заказов хватает, мистер...
 -Хэнд, я думаю никто не будет возражать, если ты будешь обращаться к нам по именам! Как я понимаю, ты теперь в нашей команде?!- вопросительно взглянул на всех Комфи.
 Хэнд позволил себе благодарно улыбнуться, когда все согласно кивнули.
 -Шеф! Двоих из них <потеряли> не так давно! Узнаю их по ориентировке! Они из числа пропавших туристов. Клиенты турагенства <Медовый месяц в Глубоком Космосе>! Давно оно обратило на себя внимание колличеством пропавших безвести! Меняет названия и адреса, но не суть! Каждый сотый их клиент рискует не вернуться!
 -А небыло среди их клиентов таких, которые <отставали> от своих турристических групп, возвращаясь позже, <на попутках>?- заинтересовался Кэнни.
 -Достаточно и таких. Но, по свидетельству близких, вели себя несколько странно, а спустя какое-то время, разрывали все прежние контакты, и меняли место жительства на самые отдаленные уголки земли!
 -Вот ими вы и займетесь с Торри, сразу по возвращению!-рыкнул Комфи,- Прямо сейчас прыгайте в космобот, и передайте остальным ребятам мое поручение! Только осторожно! Не спугните их! Кто его знает, может рыжий Ленни не единственная паршивая овца в наших рядах!?!
 -Есть, шеф!- шутливо козырнул повеселевший в предвкушении интересной задачки Фут.

  Оставив абордажную команду под руководством лейтенанта, для транспортировки саркофагов в мед.отсек крейсера, они вернулись к Гелле, расказав ей о результатах поиска.
 -Я вызвала спец.комиссию Корпуса. Сразу по их прибытию мы сможем отчалить в догонку нашим беглецам!- сообщила Гелла.-Вернулись разведботы. Они потеряли след, но пересечение двух курсов указывает на один интересный камушек. Он принадлежит частной рудодобывающей компании. А трудятся там в основном бывшие заключенные, отбывшие положенный срок. Вольноотпущенные, без права возвращения на Землю...
 -Кстати, Хэнд! Тебя тут уже заждались!- сообщил Смол, включив с разрешения капитана большой экран связи кают-компании, и они увидели скучающие лица Хэлла, и двух ребят из СлОЖа.
  После сдержанных приветствий, все, не сговариваясь, отошли на второй план, не мешая общению <братьев по пробирке>.

 -Рад тебя видеть, Хэнд!
 -А как я рад?! Ведь я был уверен, что тебя ..утилизировали!
 -Как видишь,- нет!
 -Но Папа-Вайн сказал, что за помощь Стелле в ее ..проделках, тебя отправили на отбраковку!
 -Незнаю зачем, но он обманул тебя! Сначала никто и не догадывался о том, что произошло, пока не появился Кэнни. Каким-то образом он обо всем догадался, и Стелла ему во всем призналась. Но он-же и все уладил!..
 -Каким образом?
 -Просто женился на ней! Они очень любят друг-друга! А так как он,- единственный свидетель и доказательство ее вины, дело пришлось закрыть. Никто ведь не отменял закон, согласно которому люди могут не свидетельствовать против близких родственников! К тому-же он оказался очень полезен для СлОЖа, и все обошлось!
  (-Ах ты старый хитрец!- Гелла ущипнула за бок охнувшего Комфи,- Всегда найдешь лазейку, да?!
  -Это не я!- поошипел Берт, потирая под ребрами,- Кэнни сам додумался до этого фортеля!)
 -Мы еще сыграем с тобой, Хэлл! Рад был тебя видеть!..
 -Обязательно сыграем!.. Ты можешь доверять этим людям, Хэнд, как мне! И я буду рад, если ты им поможешь! Будь осторожен с Галатеей! Она, хоть и.. из нашей пробирки, но.. не наша! Доктор Вайн, стремясь максимально <очеловечить> ее, <забыл> заложить ей в программу главные параграфы роботехники! И <очеловечивание> вышло из-под контроля. Она понимает его по-своему. Вайн,- ее кумир и бог!..

  Сеанс связи закончился... Фут и Смол отчалили попрощавшись...

 -В прошлый раз Хэлл играл белыми. Теперь моя очередь. Мой ход!- несколько загадочно заявил Хэнд.-Мистер Комфи! Мне известно местонахождение доктора Вайн, и других беглецов. Если позволите, я вам помогу. До сегодняшнего дня я строго придерживался правил и параграфов роботехники, даже когда выполнял поручения доктора Вайн!
 -Операцией руководит капитан Хелена Дайкер! Мы ее ..хм..гости...
 -Разумеется, Хэнд, будем рады любой помощи! Только мне кажется, что еще раньше был уговор, что все обращаются друг к другу по именам? Субординация на моем корабле существует лишь для несущих вахту!..
 -Спасибо, Гелла! Тогда прикажите держать курс на Фагенд! Это тот самый, крупный астероид, который вычислили ваши разведчики. Но не приближайтесь к нему ближе, чем на световой час. Лучше скрыться в тени соседнего астероида. Он пуст. Сосед Фагенда, - Стоун,- просто кусок базальта... У этой частной рудодобывающей, хорошие средства наблюдения, обнаружения, и самообороны. Распылив ваш крейсер на атомы, они потом заявят об отражении нападения космических пиратов. Такое уже было. А поскольку вас не найдут,- закону им нечего будет пред'явить!
 -Ты сказал, <такое уже было>?! Когда?- зрачки Геллы по-кошачьи недобро сузились.
 -236 земных дня назад!- не задумываясь отчеканил Хэнд.
 -Так вот куда пропал один из наших крейсеров! Лейтенант! Спец.комиссию ждать не будем! Курс на Фагенд! И рапорт в штаб,- мы нашли след <Панды>!- лицо Геллы пылало от гнева,- Это им с рук не сойдет! Мы-то грешили на негуманоидов из созвездия Горгоны, с которыми у нас еле-еле установился <худой мир>, а тут,- свои нЕлюди постарались!!!
 -Ксенофобия?- поинтересовался Кэнни.
 -Да нет. Кроме разницы в метаболизме и внешности, (не такой-уж и отвратной на наш взгляд)- значительные расхождения в моральных аспектах. Для горгонийцев абсолютно нормально то, что для нас неприемлемо! Канибализм и половое насилие,- не самые неприятные моменты в этом списке...
 -Капитан! Прямо по курсу корабль горгонийцев!- доложил лейтенант.
 -Помяни черта, и он появится!- досадливо пошутил Комфи.
 -Активировать защитное поле! Свистать всех наверх! Носовые,- к бою!- Геллу было неузнать!..

 


Рецензии
Гм, а Хэнд-то ценная личность! Жду все-таки освобождения Стеллы.
:)))

Евгения Лопес   16.01.2017 19:50     Заявить о нарушении
Не ты одна... :-)

Лозовский Роберт   16.01.2017 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.