Припомни, о чём я тебе шептала...

Припомни, о чём я тебе шептала
В сплетении наших безбожных тел,
Когда ты дарил мне всю мощь накала,
Любя бесконтрольно – как ты хотел…

Тогда поцелуев казалось мало –
Всего лишь какой-то девятый вал…
И я, обезумевши, целовала,
И ты ни на йоту не отставал…

Ты пил вожделенье с моих ладоней
И вновь окунался в бесстыдный грех…
Когда уставала, то твой мельдоний
Меня возрождал для любви утех…

О чём я шептала – прошу, не помни,
Когда ураганом по жилам – страсть!
А ты говорил, что по жизни – скромник…
А я ведь тебя просвещать бралась…

11 января 2017


Рецензии
О чём ты шептала-забыть не в силах...
Смешались и строчки...и явь и сон
И пусть не один я в стихах у милой...
Но ты и надежда...и сладкий стон!
Я каюсь, что пил из твоих ладней...
Был сладким напитком любовный грех
Рождает душа моя строк мельдоний
А боль принимаю один...за всех!!!

Прими мою капельку нежности к твоей...обнимаю...помню...Ты моё Небо!

Алексей Брюшневский   31.07.2022 17:55     Заявить о нарушении
Принимаю и боль, и разлуку,
Принимаю любовь и мечты,
На какую же сладкую муку
Мне был послан на свете ты??

Обнимаю безбрежно...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   28.08.2022 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.