Безконечные прогулки 7 лист 12 роман-коллаж

    Когда ты проверяла "домашнее задание"-листки валялись по всей комнате ,карандаши буквально сгрызались в дрова-щепки летели вместе с буйством словесных эмоций.
     А ты аккуратненько складывала листочек к листочку,карандаши так и мелькали в тонких пальцах,лицо сосредоточенное и -никаких комментариев.Поправок-минимум.
     Всё-на месте.Дальше-так же осторожно.
     Пожалуй Квэнти не будем пронзать стрелами-улыбнулся Альвиан.Она-хороший ведущий.
     Ты правда мог бы её?....
     Это я скажу только тебе.как и многое другое.Записанной информации хватит с головой.
      Представляю,что будет!
      Даже не представляешь...ничего
      Вот-вот,неужели нельзя нам вместе жить тихо-мирно,не выставляясь?
      Нельзя?Мы и так и живем.Но есть один -единственный момент...Думаешь поймут ради чего?
      А чего ради?
      Ради любви,конечно!Постараемся свести к минимуму неприятные места.Нашу книгу назовут фантастика.
      А что это такое,фантастика?Не знаю такого слова,что это?
      Ну например...тебя и меня вообще нет,мы друг друга придумали...
      Но мы-есть!
      Зачем ког-то или что-то придумывать,когда много всего есть и как это происходит с человеком,окруженным прекрасным миром.Что он придумывает?Как получается то.чего нет вообще?
       В голове
       В головееее?А я знаю совсем другое,что голова приемник высших и низших посланий.Так что не вязни в вопросе,его просто нет.Так  что придумывают?
       Ну,-вялый отзыв,- драконов,единорогов например.
      Как  можно придумать то,что есть?ааааа -понятно,фантастика-это то.что не хватает слабому человеческому зрению.Ну Любовь хоть придумывать не надо?она и так есть?
      Есть.
   
      Да как всё это виденное писать?
      Напиши просто.
      Ах как долго я спала.как в сказке...такое состояние...приболела что ли?Да приболела слегка и свалилась.Ты откуда?мы с Альвианом за оградой гуляли.А где он?-спросила без обычного ехидства.Переодевается.Спросил что такое фантастика.И,представляешь я как дура и дура в квадрате что-то намолола,сама не поняла.Да он такие рожи каждый день видит,что любой фантазер помер бы от одной промелькнувшей тени.а ты замечала,кроме наших кого еще?Дуркарак-Черный Клык,таран.Боевые драконы :ездовые,летучие ...Ой...Сулиморы-летучие полеты буквально.Черный полет.Очень трудно подбить,к хозяину привязан ,как верная собака.Подчиняется только своему черному господину.Наша Лиз перед таким громилой,как балерина возле мастодонта.Одежду трудно описывать.Напиши просто;зашел,сел,ты взяла гребень расчесывать,а Квэнти,которой ручку поцеловал,с вытращенными глазами наливает всем чаю.Кисюниль прыгнула на колени,Глу разлегся возле камина-так вырос,что уже требуется отдельный диван,Смич лежит на боку возле моих ног,а к твоим прижался Альвиан.Он снял кольчугу и оружие.Одежда-темно-зеленая.А сапжки серые!-воскликнула она.Квэнти,верни глаза на место,мы всегда были с тобой друзьями.Альвиан,а ты Сулимора подбивал когда-нибудь?Было раз,лучше к ним не приближаться,даже дыхание ядовитое.Ночью нес на какой-то шабаш своего хозяина ,пришлось сбить...Ночью?Ночью.Какая разница ?Ты ночью видишь?Конечно!Как Кисюниль.Еще мрррюччше-подтвердила Кисюниль.Что?-переспросила ты.Еще лучше-перевел Смич.


     Когда я слышу твой голос,сокрытое в сердце моем протекает желание светлой прохлады,вечернего солнца последние блики,дорога на гладкости вод золотая.И-ни ветерка.Я слушаю голос сияющий тихо ручья перламутром,листов откружившихся с ближних деревьев,где смотрится лань поводя настороженным ухом.А воздух ,которым мы дышим легко друг от друга танцует  извнутрь нам серебряной тайны покой доставляя.Когда я вижу глубокие очи твои,то легкая тяжесть резных украшений дивИтся мне в их глубине ненаглядно.Я целую вечность смотрел бы не в силах отвлечься на путь незнакомый.И вечность и две-всё была бы ты новой,но наш не закончен удел-путь не пройден.Зову я тебя-вот,держи мою руку.пойдем.Мне не жаль для тебя ни мгновения вспышки,ни сонма столетий.Пойдем же не медля.И Ангелов встретим

          с 2000 года

    
   
      
      


Рецензии