Неприятный разговор

- Может хватит?- Я. вскочила из - за стола, ей уже давно все происходящие вокруг раздражало и печалило. - Ну сколько можно сраться? Мы же родня, а вы все грызетесь, как крысы вонючие.
 Все за столом недоуменно переглянулись. В первый раз за свои двадцать пять лет Я. позволила себе так говорить, да и вообще кричать на своих родных. За столом сидели мама и пятнадцатилетняя сестра А., ещё сидели два двоюродных брата, тётка, со своим очередным женихом, все братья и сёстры уже давно сбились со счёта ещё кавалеров, дедушка и бабушка, а в коляске мирно посапывая спала дочь Я.
- Хватит поносить своих родителей.- Я. злобно смотрела на свою тетку.- Вот, ты мне скажи, что ты на них постоянно орешь, называешь дебилами, идиотами, бабулю - старой маразматичкой, а деду использованным гондоном?! Заметь, они тебя воспитали, соответственно ты кто?. - И усмири своего ебаря, ещё раз, он ударит, моих братьев и я сама на него напишу заявление, или с ним поговорит мой С. это понятно надеюсь?!
  С. был профессиональным бойцом и очередной жених, так как он был трусом и в целом гнилым человеком, его побаивался. Оказалось, что у них уже была стычка до прихода жениха в семью. Они оба конечно молчали, но было выдано,что одному из них, очень боязно находиться не по далеку от С.
 Я. повернулась к своей матери. - ты, сначала, разбирись в своей жизни и хоть, попытайся понять А.,  а не делай вид, что тебя интересует то чем она сейчас дышит. А и ещё, хватит жаловаться всем какая у тебя отстойная жизнь, ведь если подумать, во всех своих бедах, виновата только ты сама.
 - И теперь вы мои хорошие и любимые.- девушка с нежностью и любовью посмотрела на бабулю и дедулю. Она только недавно, года два назад поняла, что больше всех в своей родне любит именно их, ну и свою сестру конечно. - меня очень беспокоит, что вы позволяет своим дочерям, так с собой обращаться. Дед, а ты бросай вновь пить, твоей правнучке нужен дед, который рассказывает хорошие и интересные истории, что бы водил в парк и покупал ей сколько угодно вкусняшек, как это было со мной,а не пьяница-дед, который валяется со спущенными штанами в кустах, на глазах у всей деревни.
В глазах у Я. начали накатываться слёзы, ей было ужасно стыдно, но терпеть она уже больше не могла, а так хотела мира в семье, а каждый раз слышала, лишь срачку бессмысленную.
- И на последок, я не появлюсь в этом окружение больше,пока все не наладят между собой отношения.
Девушка, вышла из гостиной, взяла свою дочь и уехала к себе домой, где ждал ещё любимый С.
А отношения в семье так и не наладились, но Я. все равно приехала, пришлось, ведь умерла ее добрая и трудолюбивая бабушка. Бабушка учила, что в людей нужно верить до конца и Я. верила и надеялась.


Рецензии