Русалии 2. Часть шестая

К сумеркам доехали до замка Волшебницы. Встретили их там, накормили да спать уложили: по светлу и мысли яснее, и разговоры понятнее, и беседа приятнее, а утро, как известно, завсегда вечера мудренее. С тем и уснули.

--- У ВОЛШЕБНИЦЫ ---

Чуть свет забрезжил в окошке, а Князь уж на ногах. Очень он на помощь Волшебницы рассчитывал. Да только выслушала она его и головой покачала:
- Не моя вотчина. Не я заклятье наложила, не мне и снимать! Может сестра моя что посоветует, только, думаю, идти тебе к Мудрецу. Он, наверняка, знает-подскажет, что да как сделать нужно! А пока оставайся у меня на три дня с половиною, научу я тебя язык птиц да зверей понимать, ветрами-стихиями управлять, как выучишься этим премудростям, к сестре моей за помощью через леса-болота отправишься, а коли она не поможет, то и дальше до горы Мудреца... А еще хотела я помощи у тебя и твоей дружины просить: появились в нашем лесу разбойные люди. Нападают на прохожих-проезжих, распугали весь честной народ! Люди в замок боятся ездить-ходить. А недавно пытались и на замок напасть. Хорошо, стены высокие, ворота крепкие, запоры надежные, а то и не знаем, как бы все обошлось! Охраны-то у нас почитай что нет.
- Дружину свою оставлю, пусть разбойный люд усмирят, задержат, под суд да в острог отправят. А сам, не обессудь, но остаться не могу. Сегодня же дальше поеду, некогда сейчас премудростями овладевать, - жену выручать надобно! Вот как расколдую, приедем вместе, тогда и выучусь всему.

Как ни уговаривали его, как не увещевали, что без знаний этих ему до младшей волшебницы опасно идти, все напрасно. Собрался он, коня оседлал, вскочил в седло и в путь.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/01/12/41


Рецензии