Совершенство

    Поездка в Питер оказалась сказочной, дорога совсем не утомительной, а заснеженный лес за окном радостно приветствовал путешественников.

    В придорожном кафе за чашкой кофе я задумался и не заметил, как ко мне за столик подсела девушка необыкновенной красоты. В ней всё было совершенно. Она рассеянно посмотрела по сторонам, а потом вдруг обратилась ко мне.

    Сначала я подумал, что она шутит. Потом решил, что у неё не все дома. В конце концов, призадумался. В то, что она инопланетянка, можно было поверить сходу. Такое совершенство в принципе невозможно. Но в то, что мне предлагали путешествие в другой мир, верилось с трудом. Собственно мне терять-то было нечего, и я согласился.
 
    Оказалось, что для перемещения меня необходимо усовершенствовать. Девушка слегка коснулась моей руки, и перед глазами поплыли красные цифры от пяти до одного. Это была всего лишь настройка. Улыбаясь, она рассказывала, что будет происходить дальше. Я стану абсолютно другим. Смогу находиться в космосе без скафандра, могу не дышать, буду бессмертным. Полностью изменюсь. Стану одним из них. Они расселяются по вселенной меняя генотип аборигенов всего лишь  одним прикосновением.

    За столиком кафе сидели двое. Два совершенных нечеловека…
   
    


Рецензии
Блестящая миниатюра! И сюжет, и философия... Браво!

Сергей Ярчук   19.04.2017 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Захвалите)

Алюня   20.04.2017 01:08   Заявить о нарушении
Слегка изменил бы финал:
К вашему предложению, Алюня: "За столиком кафе сидели двое. Два совершенных нечеловека…", добавил бы ещё одно из двух слов: "Совершенно одинаковых".

Борис Миловзоров   14.12.2018 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.