Для чего я пишу

 Обычный был день.9го января произошла ссора с женой в присутствии ещё дочери.Из за роутера.Я им не мешал они долгое время не виделись.Мне нечем было занять себя.Роутер с телефона жены.Она не лезу ей в голову почему то мне отказала.Полетели слова.Слова чтобы задеть ее.На сл день они уехали.
 Утром встал курить в шесть..тут ожили мои Знания.Внешний Вид.Пошёл на работу.На работе Совместная работа на доверии..А дома Один четыре стены..Сердце болело без жёны.
 Она и я мы с ней проходили что любое принятое решение работает.Принял решение набрать ей.Попросил и ее  принять решение не лез ей в голову пытаясь угодить ей.Сказал что слова обратно не забрать мне оба начали обоим тушить простить или нет.Сказал давай примем решение не разрушая сердца.Моё сердце сказал что любит уйдешь перетерлю только и ты будь правдива не мне а себе своему сердцу.
 Приняли Решение снова быть Вместе.Сегодня 11 она приехала.И тут я понял что Правда люблю ее Правда что и она имеет своё окружение Правда что ее Реальность тоже Реальность а моя Реальность тоже для неё Реальность.
 Что делать с этой Правдой состояние Правды оно озаряеет.А Дальше продолжалась пауза.Тупик во мне продолжался.Она видела мою тишину и ждала каких то слов.Что дальше с этой Правдой .Только сейчас до меня дошло Что Правду надо использовать..в Знаниях.
 Если б не Знания даже глядя на Правду отношения бы рухнули.Зная правду что любим др друга не зная тех Знаний о принятии Решения о Внешнем виде о Личном Пространстве  о том что нельзя лезть в голову близкому..мы б сней не ужились..ХАРАКТЕРЫ у нас как и у других не СХОЖИ..Говорят характером не сошлись-говорят в Москве кур доят- Люди многое говорят)


Рецензии