Молитва

Пусть на все времена защищают тебя Ангел Хранитель и любовь моя.


Странный мне сейчас приснился сон. Напишу пока не забыла.
Мы встретились, отель. Радость встречи, долгожданной и неожиданной, такой будто быть не должно, но случилось. Мы разговариваем как близкие, без секретов, ты говоришь , что как то тебе не уютно и не так все в жизни происходит, как хотел бы, что то про детей, про работу, про какую то пустоту вокруг себя... Я не помню четко, что говоришь, но общий фон такой, минусовый, хотя встрече ты рад и улыбаешься и я спокойна, слушаю, вникаю, что то спрашиваю...
Да, параллельно с этим , до встречи ты под дождь попал что ли, свитер мокрый снял и я его на батарее разложила сушиться, от такой бежевый, крупной вязки, такие в Хорватии везде продают, объемные, теплые...
Ты куда то вышел, в коридор ,но почему то не отеля , а аэропорт... И я вижу что там, меня нет, я тебя вижу. Ты там столкнулся неожиданно с Л***ком, она прилетела чуть ли не одним самолетом с тобой, посмотреть куда это ты. И вы о чем то говорите я не слышу, ты улыбаешься, ты по доброму, но вы не близко...
Л***к говорит, но уже не тебе, не знаю кому, мне похоже. Страшные вещи говорит. Она не боится что ты летаешь ко мне, она сделала приворот и ты будешь с ней, она так говорит. Приворот на равнодушие к другим, апатию к другим женщинам вообще ко всем,  знаешь бескрылость какую то. Я возражаю,  что этого нельзя, это грех и болезни, а она говорит, сначала все будет хорошо, дети , эмоции, надежды - все в плюсе, к ней желание, потом отвыкнешь других желать .. Мне даже кажется это не от меня приворот, это от всех других женщин, так сказала она и приворот проявляется уже, так сказала она. Что вообщем созвучно с тем твоим состоянием, что мне озвучил ты...
... Ты вернулся в комнату, я там, мы еще говорим, пьем чай, я ничего сексуального не вижу, просто какая то близость и интимность. Ты собираешься уходить, тебе лететь надо домой. Я спокойно тебя собираю и снимаю свитер с батареи, складываю его и хочу в пакет положить, а ты говоришь, одену, но он влажный и я возражаю, можешь замерзнуть в нем и простудиться. Ты кажется не одел, положил в сумку. Ты почему то говоришь, не надо разрывать нашу нить...Хотя мы ничего такого не обсуждали.
Дальше ты ушел, а я просто думала во сне. Приворот это грех, это плохо, человек которому его делают живет не по своей программе и счастья это никому не приносит, кто так или иначе в нем затронут. Я не знаю как его снимать, можно конечно найти способ, но единственный который приходит на ум - не переставать любить, терпение и любовь. Может поэтому прозвучали слова " Не надо разрывать нашу нить..."?
***
Я не знаю, что означает этот сон. Я ни о чем таком не думала, я вообще мало о тебе думала, даже фоном мысли редко приходили. Но возможно это тоже последствия воздействия, надо чтоб мне не хотелось общения... Мне конечно легче, нет притяжения, нет этого все время ты, все время тебя мало...спокойно как то...
Знаешь, я не хочу тебя настраивать против кого то, и не хочу напрасно кого то обвинить, это просто сон.
***
Я не знаю, правда ли то, что мне приснилось.
В любом случае, я должна тебе написать, это тебя касается.
И если человек так сделал, ты должен знать, как и  четко понимать,  что это не со зла, это от самости, от боязни потерять тебя, от желания обладать, от эгоизма, чтоб было  только мое...
Я не знаю что ты будешь делать с этой информацией, отмахнешься, типа женская дурь и все это чушь, или осмотришься, понаблюдаешь, проанализируешь, делай как хочешь, как тебе самому надо.
Просто обрати внимание на себя, внутри себя, что творится внутри и снаружи, как ты сам себя чувствуешь.
И еще я должна тебе сказать, если сон правда, ты это почувствуешь, пусть не сразу, оно проявится, обычно проявляется снижением жизненного тонуса, полосой никакой или неудачной, затяжной... Обрати на это внимание и не ищи причину в болезни или в  себе. Это надо снимать. Врачи не помогут, а в делах сколько не бейся результат будет нулевым. Это чужое энергетическое воздействие, направлено на одно, а бумерангом задевает все другие сферы жизни.
Если сон - плод воображения, что тоже вполне возможно, все будет хорошо, ровно, долго и счастливо, ты сам почувствуешь, тебе комфортно в жизни, радостно, по правде радостно, а мантра "ОУМ МАНИ ПАНДЕ ХУМ". Вообщем, это тоже поймешь.
Прости, если я тебя напрасно потревожила и даже если для тебя это глупости и ты просто улыбнулся, то пусть так, доброе утро нового весеннего дня.
Удачи тебе.
Я тебя люблю. Верь.


Рецензии