Месяц на на чёрном жёлтеньким выпилен...

 

Месяц на на чёрном жёлтеньким выпилен.
Выше  –  созвездие.  Синеньким вкраплено.
После заката, пылавшего вымпелом,
Правило – выпить. И правило правильно.

Сверху – галактик несметно рассеяно.
Снизу – башмак в безобразнейшей лужище.
Мой. Это мир философски-рассеянно
Я созерцаю, нормальный соцслужащий,

Я, на жилплощадь имеющий,  видите ли,
Ордер, не думайте плохо, товарищи,
Любящий женщину удивительную,
И замечательно это скрывающий.

Это к тому я, что вот, огорошило,
Боязно скрипнуть – дорожка из гравия.
Очень уж звёзды сегодня хорошие.
Грех не поднять за миры. И во здравие.

В домик вернусь, и под ставни точёные
Сяду, лелеючи скрытные думочки.
В рюмочку булькну. И с месяцем чокнуся…
Звёздочки, звёздочки… синие рюмочки…


Рецензии
Вячеслав, с Новым годом!
Всё хочу спросить: знали вы критика Александра Алексеевича Михайлова?
С теплом,
Любовь

Любовь Царькова   12.01.2017 08:58     Заявить о нарушении
С Новым годом, Любовь! (Хотя настоящий Новый Год предки-славяне праздновали весной, водили хороводы на травке, наряжали молодые деревца, а не мёртвую ель, внедрённую немцами с помощью Петра). Если это Михайлов, который возглавлял журнал "Литературная учёба" в 80-х годах, то знал. Но Михайловых (даже критиков) много

Вячеслав Киктенко   12.01.2017 19:52   Заявить о нарушении
Да, именно он, Вячеслав. Напишете воспоминания о нём?

Любовь Царькова   12.01.2017 21:28   Заявить о нарушении
Вряд ли напишу. Он меня публиковал,в основном. Было много общих друзей, гораздо лучше знавших его. Я-то жил не в столице. А про последнюю - прекрасную встречу в Правлении СП России, где тогда я работал - не могу. Он, полупрозрачный, но весь светящийся, что ли, одинокий, пришёл поговорить о литературе. И - нашёл благодарных собеседников, доволен был беседой. Совершенно не похож был на человека, умирающего от рака, очень светло и долго говорили... но как об этом писать?

Вячеслав Киктенко   13.01.2017 17:07   Заявить о нарушении
Он прошёл через смерть много раз, Вячеслав - с самого рождения в деревне неподалёку от Нарьян-Мара. В войну сапёром... Три ордена Славы!

Любовь Царькова   13.01.2017 17:52   Заявить о нарушении
Да, замечательный был человек... но писать о нём я не имею права, слишком мало знал его

Вячеслав Киктенко   13.01.2017 20:26   Заявить о нарушении
Вчера, Вячеслав, у наших был вечер, посвящённый Александру Михайлову. Прозвучали и ваши воспоминания о последней встрече.

Народу интересно: как он воспринял перестройку 90-х?

Любовь Царькова   21.01.2017 12:54   Заявить о нарушении
Какие мои воспоминания прозвучали? Я же не писал ничего...

Вячеслав Киктенко   21.01.2017 19:21   Заявить о нарушении
Прозвучало:

Вячеслав Киктенко вспоминает: «Замечательный был человек. Особенно помню последнюю - прекрасную встречу в Правлении СП России, где тогда я работал. Он, полупрозрачный, но весь светящийся, что ли, одинокий, пришёл поговорить о литературе. И - нашёл благодарных собеседников, доволен был беседой».

Любовь Царькова   21.01.2017 19:36   Заявить о нарушении