И маленькая тележка...

Основано на реальных событиях

В захолустном городке, посреди советского универмага стояла тележка, до половины заполненная копчёной колбасой.

Возможно какой-нибудь молодой специалист-бухгалтер по своей нерасторопности оставил её там, или кто-то так, очень зло, решил подшутить над своими согражданами?
А может быть колбасе самой надоело ублажать желудки избранных и она решила выйти к народу, ‘в люди’? Как когда-то лидер этого народа выехал к революционной толпе на бронепоезде, так и наш главный герой – сервелат выкатился в самую гущу трудящихся масс на обыкновенной магазинной тележке.

Возможно, есть более реалистичное объяснение этого случая: под Новый Год Дед Мороз пролетал на своих оленях и от щедрот своих решил сделать людям приятное.

Во всяком случае колбаса, стала обрастать толпой, которая начала понемногу приходить в волнение. Тихий ропот перешёл в устойчивый гул, перемежавшийся раскатами народного гнева:
- Воры! Бандиты! Ироды! Да за что мы проливали кровь!.. Да Советская Власть!..

Революционно настроенная толпа как бы собралась вокруг нового лидера, новой партии – партии колбасы.

Начался стихийный митинг. Дело начало обретать опасный оборот.

При этом никто не решался первым схватить Вожделенную и Неприкасаемую.

Во мне шевельнулась шальная мысль – взять палку и кинуть кассирше с наглой рожей. За все 'недовесы' и 'недосдачи'.

А если меня спросят – где я это взял? Что, объяснять, что колбасу я взял с прилавка советского магазина города Чирчика? Да меня тут же упекут в дурдом!

Толпа росла... И за этой толпой как-то никто и не заметил, что тележка... куда-то исчезла. Также неожиданно, как и появилась.

Все сразу стали понемногу успокаиваться. Жизнь возвратилась в привычное русло. Кое у кого даже появились ухмылки, типа: Надо же! Ведь придумают же!

Я вышел в сумерки ни с чем.

...
Я родился в стране чудес. Но променял её на палку копчёной колбасы!


Рецензии