Стрёмное Рождество...

   С утра как-то немного легче. Нет того, что было вечером в голове. А точнее, не в такой концентрации. Всё то, что заставляло перед сном выходить на улицу и молча выкуривать сигарету, глядя в небо. Всё то, что лишь ждало того момента, когда ляжешь спать. Всё то, что начинало разрывать на части все мысли и воспоминания. Всё то, что переворачивало и беспощадно рвало на части все мечты и надежды, с такой силой и ненавистью что отдалённо начинаешь чувствовать, в реальности, запах огромных луж запёкшейся крови вокруг и рваной плоти. Всё то, что заставляло уши глохнуть от криков умирающего, измученного, молящего о пощаде пережитого прошлого. Всё то, что не прекращает издевательства, даже если закрыть глаза. Всё то, что частотой в миллион кадров из жизни в секунду – заставляет тебя смотреть. И при каждой попытке вмешаться – лишь усиливает количество кадров! Оно просто бомбит твоё сознание, заставляя тебя корчиться от боли и крутиться из стороны в сторону по постели! Всё то, что с диким хохотом – швыряет окровавленные куски тебе под ноги! Всё то, что позволяет подползти изорванным и еле живым мыслям к тебе и держит тебя, держит, чтоб ты смотрел на их мучения, на их угасающую надежду в глазах! Всё то, что подползая к тебе – умоляет его убить… но ты не можешь… ты бессилен… тебя крепко держат.

   С утра как-то немного легче. Все мысли разорваны. Все мечты и надежды тоже. Не смотря даже на то, что вся эта бойня происходит не менее двух-трёх часов и сна в итоге получается часа четыре – всё равно легче. И утром, сжимаешь в голове все остатки мыслей, согреваешь их, стараешься помочь заживить их раны. Пока ничего не вспоминаешь, ни о чём почти не думаешь. В голове усталость, усталость от ночной бойни… Идёшь по делам, напеваешь…


«Счастье мое почему ты грустишь,
прячешь лицо и молчишь, и молчишь» *

«Можешь разорвать меня на части
Я-то знаю, что такое счастье» *


   Днём, ты всё ещё бережно греешь почти зажившие и собранные воедино мысли, надежды, воспоминания, мечты. Продолжаешь осторожно осматривать их, радуясь каждой затянутой ране. Но грустишь, ведь появились новые шрамы у них… Ты молодец, держишься сам и оберегаешь их.  Прислушиваешься к ним… Они, немного приходят в себя… Устало, но уже без криков… Без мучения… Прикасаясь к зажившим ранам… Тихонько поют… И ты их слушаешь…


«Мы слишком люди. Мы слишком любим,
Hе видя света дpугих планет.»*

«Всегда так будет - те, кто нас любит,
Hам рубят крылья и гасят свет.»*


   Вечером, всё начинает меняться… Смотришь в окна, прислушиваешься к звукам за дверями. Закрываешь окна шторами. Дверь закрываешь на два замка. Закрываешь даже двери во всех комнатах. Слушаешь… Вроде как тишина… Но нет, ты слышишь шаги за дверью. Тихие. Пока ты подходишь к двери – ты их слышишь. Подходишь к двери и останавливаешься. Слушаешь. Шаги за дверью подходят будто ближе. Ощущение, что кто-то слушает. Твоё ускоренное сердцебиение, твоё сбитое дыхание, твой не удержавшийся внутри тебя стон. Ты слышишь стон за дверью. Ты начинаешь всё вспоминать, поднимать все мысли, все надежды и мечты, все желания и моменты счастья, с криком открываешь дверь выбегаешь на улицу! Смотришь, а вокруг никого нет… Только ночное небо, темнота и тишина. Лишь Луна да звёзды, лишь холод и ветер… Никого вокруг нет… Ты берешь сигарету, закуриваешь. Докурив – отправляешься обратно, спать. Ещё раз осматриваешься – никого вокруг нет.
   Но кто-то уже внутри тебя самого…
Он поднимает остатки зажившего в твоей голове. Всё, абсолютно всё что было в голове, что недавно было разорвано на мелкие части и залитое кровью! Всё, что за день зажило и лишь шрамы говорят о их боли – всё это он подбрасывает вверх! И оно с лёгкостью осенних листьев – падает вниз…
Пока оно падает, тот, что внутри тебя поёт, всё громче и громче с каждой строчкой…


«Удивляться и влюбляться!
Падать вниз и подниматься!
Эти камни знали многих!
От любви так много боли!
Много слёз и алкоголя!
На душе потом мозоли!»*


   «Нет, нет, нет… Этого просто не может быть! Опять?! Опять ты?! Проваливай! Это просто невозможно! Пятый день подряд?! Пожалуйста, уходи! Уходи! Перестань и замолкни!!! Прошу!!!»

   И ты вновь выскакиваешь на улицу, вновь берёшься за сигарету, выкуриваешь, потом вторую. На третей ты уже понимаешь, что этого просто не избежать… Не докуриваешь… Выбрасываешь сигарету. Выдыхаешь из лёгких дым. Смотришь на небо с уже влажными глазами. Слегка потираешь замёрзшие руки. От кисти и до локтя. Поворачиваешься и идёшь домой. Уже не закрывая ни одни двери. Ложишься в постель. Закрываешь глаза… И напеваешь…


«А за окном снежинки тают
За окном кого-то убивают»*

«Иисус Христос помилуй нас
Иисус Христос Спаситель наш
Помилуй нас помилуй нас
И не оставь нас в этот час»*

   Он вновь принялся рвать всего меня изнутри.
   Оставляя лишь материальную оболочку.
                …



*Слова из песен группы Агата Кристи.


Рецензии