За прощальными словами

За прощальными словами,
Я не прячу ничего.
В самом деле - благодарен,
И другого не дано.

Здесь, наверное. Ты где-то,
Подводил меня, в другом,
Помогал, всё усредняя,
Здесь с года'ми, и о том.

Как ином - нет смысла вовсе,
Здесь сегодня вспоминать,
А от всей души хочу я,
Лишь прощальные сказать.

Те слова, которых каждый,
Тут достоин, уделив,
Своей жизни мне частичку,
Результаты усреднив.

Словно правилом. Но нынче,
Попрощаться нам пора',
Без каких-то объяснений,
И подобного пришла.

В общем-то, необходимость,
Чтобы чем-то не мазнуть,
Слишком уж неотвратимым,
Чем всё враз перечеркнуть.

То, что было и хорошим,
И плохим - есть тот предел,
За который заглянуть бы,
Совершенно не хотел.

Я с тобой, как и с другими -
Оттого и ничего,
За прощальными словами,
Нет сегодня. Всё дано.

Было к месту, только время,
Для подобного прошло,
И желаю, расставаясь,
Я хорошего всего.


www.golcov.ru


Рецензии