Где-то далеко-далеко

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



            Где-то далеко-далеко.
            Там, где вечно светло,
            Солнце светит жарко,
            Я жду тебя давно.


               
                Припев:
                Ты - моя королева,
                Ты - моя судьба!
                Я в любовь поверю,
                Все отдам сполна.




            Дорогая моя, свет в оконце,
            Я тебя ищу, пусть светит солнце.
            О любви с тобой я мечтаю,
            Я тебя люблю и обожаю.



                Припев:
                Ты - моя королева,
                Ты - моя судьба!
                Я в любовь поверю,
                Все отдам сполна.




            О любви своей песню спою,
            Милая моя, нежная!
            Красотой пленила,
            Счастье подарила.
          



                Припев:
                Ты - моя королева,
                Ты - моя судьба!
                Я в любовь поверю,
                Все отдам сполна.




                Припев:
                Ты - моя королева,
                Ты - моя судьба!
                Я в любовь поверю,
                Все отдам сполна.


Рецензии