Шути со спичками

Жара,пекло.
...В Москве я бы уже раз 15 сходила в душ,это до обеда,и столько же раз
после.А ною потому что не умею топить душ,в выходные этим топительным
делом занимаются мужчины,но в будни тоже надо,гигиена она во всем
присутствует,а в голове особенно.
Короче,очередная попытка.
Предварительно позвонив сыну,узнав что дровишки в печке складываются
домиком,внизу в домике-стружечка,я приступаю к поджигу. Всё сгорело да
так быстренько,что  до дровишек огонь не добрался...СДОХ!!!
Опять звонок сыну.Оказывается в печке есть еще поддувало,его надо то ли
открыть то ли закрыть.
Оппа,поняла !!!
Снова на бой с печкой.Победила печка с поддувалой, дровишками,и золой
которая оказалась на том месте где были стружечки.
Снова звонок сыну.Ах,оказывается золу надо выгребать.
Выгребла,обожгла себе обе руки.
Ушла в терраску.Злая.Нервно курю.
Еще попытка.Вот что надо этой печке,она что отказывается дружить со
мной???
Ушла. Даже близко не подойду.
Есть чайник,тазики,ведра,кипятильник.
С кипятильником включенным в ведре в водой я еще прошлым летом
познакомилась.Ха-ХА.
Так что с этой стороны у нас дружба.
Сидим  в кресле, я и моя прострация на подлокотнике.
Прибегает внучка,посмотрела на меня,дала мне зеркало посмотреться,всё
лицо в золе,это я огонь пыталась раздуть.
Умылась и завалилась книжку читать,вокруг куча конфет,фантиков и яблок.
Внучка прибежала:-Бабуль,пошли что покажу.
Я ей:-Чуть позже Котёнок,я устала.
Но разве ж она отстанет,такая же упрямая как я,и тоже Львица.
Минут 20 наверное она ныла над моим ухом,кто кого!!!
Победила молодость.
Я подняла своё измученное поджигом тело,опёрлась на свои обожжёные
ручки и потащила себя через силу к душевой.
Внучка открывает дверь с воплем:-ВУА-ЛЯ)),и я вижу дымок,с тягой
тягается,дровишки горят,котёл нагревается.
Да будет тёплая водичка!!!
Оказывается моя Львичка уже давно умеет разжигать всякое такое,так как
она от родителей этому  научилась.
Постоянно круглогодично на природе шашлыки-машлыки!!!


Рецензии