Ты там, я - здесь...

      ТЫ ТАМ, Я – ЗДЕСЬ…
Как дождаться тебя? Ты скажи,
               Как тебя мне дождаться!?
Научи меня этому – ты ведь знаешь наверняка…
Не отчаяться, чтоб, не сломаться,
Так разлука всё рвёт,
               Так сердечная боль великА…
    Прошагали мы вёрсты…
               Ты там, а я – здесь,- ну и что же…
    Разве это причина, чтоб вместе с тобою не быть?!
    Хоть заочно, но стал ты всех в мире дороже,
    Это чувство даёт мне стремление жить..!
ПережИли беду, по инету её пережИли,
Устоял ты, родной! Много больше ещё предстоит…
Ты подумай теперь,- друг без друга мы как бы прожИли?
В дУшах наших, в глазах и сердцАх эта встреча стоИт..!
    Вновь не можешь писать…
               От тоски снова я задыхаюсь…
    Непогодою вновь разделила судьба нас с тобой.
    Знаю – веришь ты мне! Монитору я вновь улыбаюсь…
    И тепло на душе даже лютой сибирской зимой!
               


Рецензии