Потому что чудо - это Я

* * *
Дайви проснулась от того что кто-то осторожно, но очень настойчиво гладил ее по плечу.

— Хари, ну ты с ума что ли сошел ночь на дворе, – недовольно бурчала Дайви. — Ты на время смотрел вообще? Давай до утра я спать хочу.

— Эй, принцесса, вообще-то я хотел показать тебе кое-что, но если ты так настаиваешь, — Он хитро сузил глаза.

— Что показать? — сразу же проснулась Дайви.

Больше всего на свете она любила приключения и что-нибудь загадочное и неизведанное.

— Чудо!

— Чудо? И где же ты найдешь чудо в 2 часа ночи, — недоверчиво спросила Дайви.

Вместо ответа Бог еще больше сузил глаза и поманил пальцем.

…Ночь обрушилась на нее на всем своим великолепием. Всей тишиной пустотой темнотой вмиг поглотила ее без остатка. Тишина была настолько оглушающей что даже биение сердца не было слышно. Безмолвно и недостижимо на небе поблескивали звезды. Спящий ветер запутался в длинных ветках деревьев да так и остался скован до утра. Город с его шумом проносящихся мимо машин, визгом тормозных колодок и мельканием фар словно куда то исчез словно его и не было.

— Хари, что это? Где город? Ведь Москва никогда не спит, — встревожено спросила Дайви.

— Тссс тсс… — сказал Хари. — Слушай внимательно.

И в этот миг ночь пронзил звонкий заливистый свист сначала робкий, а потом словно распеваясь и набирая обороты не переставая ни на секунду птичий гомон. И тут и там всюду были слышны птицы. Кто то басом кто сопрано а вот и фальцет …словно невидимый дирижер управляет хором…и вся эта причудливая трель складывалась в радостную до краев наполненную счастьем и оптимизмом нового дня песню что Дайви не выдержала и закружилась на месте от переполнявших ее чувств.

— Хари спасибо! Спасибо — это так чудесно! Знаешь, и я даже не сержусь на тебя ни капельки что ты разбудил меня вот ни капельки. Ах, как бы я хотела понимать, о чем щебечут эти милые птички! Наверно они так радуются новому дню что поют новую и чудесную песню. Какие же они все-таки душки…

«…послушайте-ка, милочка, вот эта палка, что вы изволили вчера подобрать у забора она моя. Я ее как несколько дней нашла так что видимо вам придется искать другую палку для вашего нового гнезда»

«при всем к вам уважении дорогая соседка я эту палку вам не отдам потому что на ней не написано, что она ваша. Что я вам вчера родилась? Тоже мне нашли дурочку. Вот что я вам скажу: летите и ищите себе другую палку и дурочку»

«девочки, девочки, а вы не помните какая там партитура в Пиковой даме? А что это вы, дорогая, когда это стали такой горячей поклонницей оперы?»

«станешь тут...еще вчера улетел мой скворец и где он летает не известно. Так и хочется встать со сковородкой в лапах и петь ему «Уж полночь близится а Германа все нет..»

— Ой, кажется я заболела Хари. От недосыпа голоса всякие мерещатся. Пойду ка я лучше спать, — сказала принцесса, сладко зевая.

— Да нет все с тобой в порядке. Ты ведь хотела знать, о чем это так мило поют эти птички. Вот я исполнил желание.

— Так что это получается? Они вовсе не рады новому дню, а болтают о всякой ерунде совсем как люди?

— Получается так.

— Ну… я так не играю, — сказала принцесса и скорчила премиленькую гримасу. — Подожди, а где чудо? Ты ведь обещал мне показать чудо! И где оно?

Рассмеявшись, Хари сгреб Дайви в охапку и кружась в причудливом танце сказал:

— А чудо…чудо это Я!....Не обижайся пожалуйста, Я проснулся и Мне стало так скучно и Я решил…

— Ну и проказник же Ты! А еще и Бог! И за что я люблю Тебя не понимаю? — притворно сердясь говорила принцесса.

— Потому…потому, что Я Чудо!


Рецензии