Что-то из нереального, что случилось...

   Что бы ты хотела сейчас? - это слова человека в странном одеянии, что подошел ко мне в тихом переулке. Я вздрогнула, потому что шла в задумчивости. Меня доставали мои внутренние неприятности - злость, обида, ненависть, печаль, разочарование и безысходность...Они были навешаны на меня со всех сторон. После моего неприятного инцидента с другом. Они бушевали во мне с самого вечера, не давая мне успокоиться. Толкались, словно хотели занять на мне лучшее место.

    Каким-то внутренним зрением этот человек почувствовал, что я словно частица с отрицательным зарядом...Ну так что ты хочешь?...Я вдруг поняла, что этот вопрос не от праздного любопытства, этот человек настоящий Волшебник. И мне может выпал единственный шанс: высказать ему свое желание и получить все, что я захочу...
Я хочу ...хочу...заменить свои чувства, что меня сейчас обуяли на другие, мои настоящие. Такие, как жалость, сострадание, доверие,безопасность, умиротворение...А если можно, то я добавила б еще - симпатию, уверенность, уважение, счастье и любовь...Он вздохнул, печально покачал головой...Я могу только забрать эти чувства, что тебя мучают, не дают тебе покоя, а взамен дать что-то иное не могу. Ты получила эти чувства сама, наверное в результате ссоры, непонимания ...Так я их сейчас превращаю в улиток, они медленно-медленно уползут от тебя, ты почувствуешь облегчение, но совсем ненамного. Потому что человек не может быть пустым чистым листом. Он всегда живет множеством чувств, которые раскрашивают его жизнь в яркие или сумрачные тона. Ты согласна?...Я кивнула...Каким образом ты наполнишь себя другими чувствами, мне неведомо. Нет, я, конечно, знаю. Я -лукавлю...Ты - живая, ты все сделаешь сама.

 
    Чувства, что висели на мне тяжким бременем, вдруг сползли с меня и у моих ног появились шесть улиток. Они были тускло-коричневого цвета с рожками, которые ощупывали окружающее пространство словно антеннами. Я отошла в сторону. Они поползли в траву газона.
 
    А человек, взмахнув своим широким рукавом странного одеяния, пошел дальше. Мы прощаемся - крикнул он мне издалека, - будь счастлива....Я все еще не верила в реальность происходящего...Сейчас я была не частица с отрицательной энергией, но и положительной энергии я в себе еще не наблюдала. И эта пустота стала меня утомлять.

    Надо двигаться, решила я. Куда приведут меня ноги, чего хочет моя душа, мое сердце? И я вдруг решительно двинулась в сторону храма, что стоял невдалеке.
Зашла в сумрак помещения, только свечи и лампадки у икон были островками света. Здесь, он здесь, тот, кто меня поймет, выслушает и поможет...Возле иконы Преподобного Серафима Саровского я встала со свечой в руке. Отче Серафиме, поможи! Я наделала много неправедного. Я раскаиваюсь в содеянном. Дала злому завладеть моей душой. Но теперь раскаиваюсь и прошу твоего заступничества. У меня сейчас пусто на душе, но я очень хочу снова обрести любовь и смирение.
Глаза моего любимого Преподобного словно улыбались. И я улыбнулась тоже. Облегчение, уверенность в том, что справилась со своими недугами, я почувствовала через некоторое время,когда уже шла по улице к дому...


Рецензии