От руки до руки

Ты смотрел мне в глаза и искал там ответы,
Тихо кралась слеза, пропадал лучик света,
Света глупой надежды и несбывшихся грёз.
Жизнь меняла одежды и опасность всерьёз,
Вновь давила на пятки в горле комом слеза.
Не играй со мной в прятки, спрячься в тучи гроза.
Но гроза не грозила, говорила всерьёз,
В тебе есть ещё силы, задавай свой вопрос.
Находи все ответы, подготовься ко сну.
Надвигалась скелетом, в грудь ножом полоснув.
Смерть под старым карнизом, запрокинула меч,
Будто бросила вызов, как же силы сберечь.

Знаю я, ты прекрасна, запоздалая грусть,
Смерть не так уж ужасна, пусто мне, ну и пусть.
Знаю встретишь меня ты через тысячу лет,
Я в судьбу твоей карты покупаю билет.
Где душа твоя бродит, где горит еще свет,
Я пойду тем же бродом, через тысячу лет!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.