Жив Господь наш аллилуйя!

Откр.19,6-9:
19,6- И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуйя! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. 19,7- Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 19,8- И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. 19,9- И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божьи.

Я как-то прочитала медицинское изречение: исцеление больных ног - это ходьба. Поэтому я стараюсь в неделю 2-3 раза, ходить быстрым шагом по часу. И советую своим друзьям, которые жалуются на боль в ногах ходить и ходить. Сейчас, прекраснейшая пора, чтобы ходить. Весна - это моя самая любимая пора ! Солнышко светит так нежно,будто обнимает тебя своими ласковыми руками.Прогревает все косточки, которые за зимний период (застыли) и так им хочется тепла. Весеннее солнышко, это не летнее, которое сжигает, от которого хочется прятаться...  Вся природа оживает и протягивает головки к солнышку. Удивительное влияние солнышка ! Некоторое время назад были ещё почки на деревьях, быстро появились нежные листики, а сегодня я гуляла  - всё кругом цветёт !Мне вспомнились Библейские слова Откр: 19,7- Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.   А, ведь как похоже ! Я не шла по тротуару, а как мне казалось - летела на крыльях, от восторженной красоты ! Из груди моей вырывалось: Господи, как Ты Велик ! Как Ты прекрасен ! Чудны дела Твои ! Ты мне посылаешь такую радость созерцать  рук Твоих творение ! Кто я есть пред Тобой, но Ты помнишь  о мне ! О, как немощен мой язык, чтобы воздавать Тебе Славу, Хвалу !  Я попыталась возвеличивать Творца, но так мало слов в моём лексиконе...и я огорчилась... Но взглянув на небо, на лазурное небо, где плыли ажурные, белые облака и мой дух воспрянул ! Я подумала, когда приду на Небо, то Господь мне даст новое тело и новый язык, который, будет гораздо богаче, чем мой земной и я буду Возвеличивать и славословить, совсем по другому. Весна ! Всё воскресает! И, как чудно что в это время Великий праздник - СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ ! Ну кто мог, кроме Господа, так устроить ! Воистину, нет ни одного слова Его, сказанное напрасно или творения бесполезного! Всё имеет место для чего-то, просто мы иногда не задумываемся или не знаем. Природа приготовила себя, как невеста, а мы ? Так ли мы ожили для встречи ЖЕНИХА ? Мы - Церковь - Невеста Его ! Что в наших душах ? Чисты ли наши помыслы ! Чем занят наш ум ? Шаги Его раздаются повсюду, нельзя медлить, придёт Он - как тать. Горит ли наш светильник ? Нужно проверить масло, чтобы не оказаться в числе неразумных.  Как важно размышлять о милости нашего Творца, о любви Его ! Ради нас, Он отдал Сына Своего Единородного ! Часто эти слова мы слышим и порой, даже привыкаем. Но, если поставить себя на место Отца, взять и отдать своего сына (дочь) , на растерзание злобной толпы, на распятие... И за кого ? За злодеев, которые тебя унижали, оскорбляли и не во что ставили. Мой ум смолкает, от одной этой мысли. А Творец миров, Создатель всей вселенной, отдал Своего Сына ! Он, даже в какое-то время оставил своего Сына, не мог смотреть, как чернь глумилась над Тем, Кто оставил Престол Небесный и сошёл на Землю, для СПАСЕНИЯ того, кто Его распинал. Когда мы идём к начальству, то готовимся что сказать, как вести себя... А это - Сын Божий, был обезображен, паче всякого человека и не надо думать, что это люди того времени. А мы ? Да мы и сегодня распинаем Его своими поступками, своим несовершенством. А Он нас любит ! Мы счастливейший народ ! У нас есть выбор ! Принять Спасителя в своё сердце и жить прославляя Его. Или отвергнуть Его, ради временной похоти, стяжательства, суеты... Нельзя служить двум Господам - это говорит Слово Божие ! Так давайте распахнём Ему двери наших сердец, чтобы Он стал Господином в нашем сердце. Жизнь земная, так скоротечна, что наши 70-80 лет по сравнению с вечностью. А мы цепляемся за временные радости. Молодым не легко понять, что жизнь проходит, а человек и не жил,всё собирался жить и вот уже вечность смотрит в глаза ! Вечность - не страшна тому, кто свою жизнь посвятил Господу. Да светится наш Спаситель в наших сердцах, чтобы из сердца выходили лучи святости, и грешным людям освещали дорогу к Господу ! Да возрадуются наши сердца - СВЕТЛЫМ ХРИСТОВЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ ! ЖИВ ГОСПОДЬ НАШ АЛЛИЛУЙЯ !

Он - Воскрес ! Торжествуй вся Земля !
Да звучит Ему - Слава, Хвала !
Смерть низложил Он, ад победил,
Нас с Небесным Отцом примирил !
Блещет солнце в небесной выси,
Песня радости громче звучи.
Просыпайся взволнованный лес,
Наш Спаситель из мёртвых ВОСКРЕС !
В мир порочный принёс Он Спасение,
Благодать подарил, обновление...
От Отца, сонаследие в Нём,
Скоро встретимся мы со Христом !
Там забудутся скорбь и томление,
Во Христе - мир, любовь, утешение.
Вот звучит на просторах небес -
Иисус, наш Спаситель - Воскрес !

         


Рецензии