Рассказы для детей. Голуби мира

                Григорий  Рыжов

                Голуби  мира 

       …Мы  идём  дальше  по  зелёному  скверу.  Мама  купила  мороженое  и  мы  сели  на  скамейку  отдохнуть.  В  сквере  на  скамейках  сидело  много  дедушек  и  бабушек,  они  крошили  хлеб  и  бросали  его  на  землю.  Прилетало  много  сизых  голубей  и  они  клевали  с  земли  крошки  хлеба  у  самых  ног,  не  боясь  дедушек  и  бабушек.
      Я  наблюдал  за  голубями,  доедая  мороженое,  любовался  ими,  как  клюют  они  хлеб.  Я  спросил  у  мамы:
      -Мама,  а  почему  голуби  клюют  хлеб  и  не  боятся  людей.
      -Потому  что  они  кушать  хотят.  Это  голуби  мира.  Издавна  человек  находится  в  дружбе  с  этими  Божьими  птицами, - ответила  мама,  с  улыбкой  посмотрев  на  меня.
      -Я  выросту  и  заведу  себе  голубей  и  буду  с  ними  дружить, - ответил  я  по  детски…

                11.01.2017  год.


Рецензии