Песенка нищего украинца

* ...Имели - мега-социальное государство...
  Имеем - асоциальную деспотию сионистов...

Как сиротская могила -
край в котором я живу.
Ходит грязью дождь уныло,
смерть гуляет наяву.
Дом мой утлый и угрюмый
позабыл давно уют.
О бесправье злые думы
в нём нашли себе приют.
По ночам и то не спится:
гложет боль - с ума сойти...
Не дают никак границу
нашу счастью перейти.
У соседей - гул веселья:
заработав - пьют, едят...
А у нас одно лишь зелье -
слёзы горькие как яд.
Люди нищи, безработны.
Много лет таков и я,
да к тому ж ещё - голодный,
как и все вокруг меня.
Худ, в поношенной одежде,
сер, нестрижен и небрит,
уж забыл - как жил я прежде.
Сердце мукою горит.
Злобно осень бьёт по крыше:
дыры горькие видны.
И никто меня не слышит.
.......................
Доживу ли до весны?..

Декабрь 2004


Рецензии