лифт

… лифт
 
Девочка, лет тридцати… ну просто у неё такая фигурка и личико, без макияжа, как ребёнок… но не об этом повествование.
Так вот! Брела она с работы угрюмо уткнув взгляд себе под ноги. Так же, без особого внимания, набрав код, открыла дверь подъезда. Вошла. И не заметила тени торчащей по лестницей. Подошла к двери лифта. Секунд через пятнадцать дверь перед ней открылась. Не поднимая головы вошла в кабину. Уже её пальчик почти нажал кнопку «семь», как в кабину, шумно вбежал ещё пассажир. Двери, старчески хрипя, сомкнули створки. Пальчик ткнул кнопку… неожиданно её коротенькая юбка взлетела вверх… Чьи-то руки сдёрнули трусики и тут же рука нажав на затылок, заставила её согнуться и упереться лбом в стену лифта… Дальнейшее, думаю, понятно… Все, понемногу, специалисты, в соприкосновении двух противоположностей в такой позе. Девчонка улыбалась, скривив в злобной ухмылке ротик, тыкаясь лбом в стенку лифта, в так движений, считавшего себя специалистом в насилии, не сопротивляющихся дам. Но он не рассчитывал, что придётся получить расслабуху до одури. Не знал, нарвался на ту, которая способна умерить пыл плоти … пока «спец» пытался выплеснуть своё, детородное семя, девчонка сняла с шеи шнурок с крестиком. Крестик убрала в карман… почувствовав, что вот-вот прольётся семя насильника, она извернулась, освободившись от плоти… резкий удар кулачком в промежность! Кайф строптивого наглеца перешёл в вой и падение на пол. Девчонка ловко перевязала мошонку у корня детородного отростка и сам отросток похоти… семя, не слившись, разрывало набухшие шарики в мошонке. Она достала из сумочки пилку для ногтей.
 - И так! Я буду пользоваться твоим огрызком, пока мне не надоест…. А дёрнешься, перережу аорту. – и ткнула, железякой в шею… - Смогу, не беспокойся! Я хирургическая сестра… так что лежи и не пикай! Наслаждайся моим личиком… видно тебе уже не до моего тела. -
Лифт в это время остановился. Чуть приподнявшись, пальчиком ткнула в кнопку с номером «один». И тут же опустилась на ноги любителя сладких ощущений.
Сколько лифт сделал рейсов, вверх-вниз, считать было некому. Девчонка занята созерцанием лица убогого. В мыслях желание удавить мерзавца. Владелец огрызка был в полу коме. Взгляд его помутнел… от боли в плоти он пару раз терял сознание… Как только сладкоежка старался освободиться, он вновь получал резкий удар в промежность.  Но вот на одном из этажей лифт притормозил. Открылась дверь. Женщина с трудом выпихнула насильника…
- Ещё раз попадёшься! Отрежу твой огрызок. Блин!  И молись Богу, что у меня не скальпель! Иначе бы кастрацию провела сейчас! Без анестезии, грё…барь. - кнопка! И лифт пошёл домой, вверх…
 Что бы чуть остыть, да и не светиться перед соседками, она вначале спустила лифт вниз. Не дожидаясь открытия дверей, шлёпнула ладошкой по «семёрке».  Лифт взмыл к её площадке.  Она уже слегка остыла от секса недотёпы… Дверь открылась.  Девчонка вышла на площадку, вновь тупо смотря под ноги.  Порылась в сумочке, ища ключи.  Достав брелок с ключами, подняла взгляд на свою дверь… у двери комочек в сиреневой куртке.  Её подруга сидит на корточках, уткнув голову в колени и обхватив ладонями затылок.  Плечи мелко вздрагивали…
- Алька! – девчонка потрясла подругу за плечо. – что случилось?  И почему не вошла?  У тебя ведь есть ключи…
Алька подняла зарёванное личико, протёрла ладошкой глаза:
- Давай быстрее зайдём в комнату. – она всхлипнула. – там расскажу. – она с трудом поднялась на ноги.
Быстро скинув верхнюю одежду и сапожки, обе проследовали в кухню. Ленка, так зовут хозяйку, плюхнулась на табурет:
- Так что с тобой произошло? – она вынула из сумочки пачку «Winston» и зажигалку. Прикурив, игриво пустила колечко дыма. – ну что молчишь, подруга?
- Меня какой-то хмырь пытался изнасиловать в лифте… - она вновь сморщила личико плаксиво.
- Ну и чем закончилась «попытка»? – вновь колечко взвилось к потолку.
- Да ничем… лишь попу испачкал, дрянь! Выплеснул, не донеся свой… - она вдруг засмущалась.   В отличии от Ленки, она не употребляла слов, касающихся отношений постельных. Даже «член» произнесла шепотом.  У неё зардели щёки и вновь слеза скатилась по щеке.  Ленка сделала глубокую затяжку сигаретой, потом неторопливо замяла окурок в пепельнице.  Поднялась с табурета и обняла подругу:
- Сейчас же марш в ванную!  Всё потом расскажешь. -
- Пойдём вместе… -
- Так! Ты иди… я чуть позже… у меня сексуальный срыв!!!  И мне для утешения нужен мужчина!  А не инфантильная леди, с очаровательной попкой… тем более испачканная спермой!!! – она чмокнула подругу в щёку и шлёпнув её по попе, подтолкнула к выходу из кухни.
- Мойся не спеша! … но поторапливаясь!  У меня то же есть что смыть со своей задницы… -
Она ушла в спальню, вернулась с полотенцем и упаковкой трусиков… В ванной уже плескалась вода. Ленка прошла на кухню, бросив упаковку с трусиками на стол, склонилась над морозилкой холодильника. Открыв дверцу.  Выдвинула ящик.  Порылась! Чертыхнулась…
- Нет! Сегодня явно не мой день! – она провела рукой по собственной попе. – Два мужика лишь тебя раздразнили… а холодильник не сказал ещё вчера, что запас спиртного закончился. – она поправила трусики. Они ещё с лифта так и не заняли своего места на попке.  Покончив с трусиками, открыла дверь холодильника.  В дверце, в кармашке, бутылка коньяка.  Вынула.  Взболтнула!  Посмотрела сквозь бутылку…
- Н-да!  Грамм семьдесят, ни более!  Этого не хватит и мне одной. – она извлекла из шкафчика стопку.  Повертела в руке и поставила на стол.  Следом на свет явился гранённый, той же рукой извлечённый. Ленка плеснула чуть больше половины, содержимого бутылки.  Вновь взглянула в холодильник.  Но и лимон отсутствовал…  И от плитки шоколадки лишь обёртка с крошками. - да и хрен с ним, с лимоном! А шоколад вообще ни в моём вкусе. – шепчет в успокоении себя, любимой.  Сделав глоток коньяка, закурила.  Коньяк обжёг горло, опустился в желудок.  На сердце слегка потеплело.  Выкурив пол сигареты, допила остальное.  В это время открылась дверь ванной:
- Дай, пожалуйста, полотенец! – Ленка положила сигарету в пепельницу. Вошла в ванную.
- Вот полотенец и новые трусики… свои вышвырни в помойное ведро на кухне. – она подтолкнула подругу к двери – Иди! Там вытрешься и оденешься!  У меня то же тело желает смыть лифтовый … - она не смогла подобрать слово к паре «лифтовый».  Всё время рвался мат. – Короче!  Дёргай!  А я под душ! – захлопнув дверь, стала торопливо снимать с себя одежду.  Косой взгляд в зеркало, на мгновение остановился на собственной груди.  - Не пышная, но аппетитная! - Подумала Ленка. – Блин!  Как болят соски! – она вошла под струи душа. Мочалка лишь возбуждала… - Ну что, Алёна?! Нужен мужчина!  Ни мачо!  А с лаской рук и желанным телом. – она выключила воду, взяла в руку полотенец. - Тьфу, ты!  Нет!  Придётся идти в магазин за коньяком!  И хватит мысли о мужчинах… - она ловко выпрыгнула из ванной.  Насухо обтерпевшись полотенцем, сгребла в кучу трусики, колготки, юбку.  Выйдя голой в кухню, выбросила шмотки в ведёрко с мусором.  Алька молча наблюдала за подругой.
- Аленька!  Сейчас оденусь и вернусь… поставь пока чайник на огонь! – и уже выйдя, хихикнула. – Воду не забудь налить! -
Они сидели друг на против друга. Алька пила кофе с коньяком, Ленка курила, прихлёбывая остатки коньяка из стакана.  Пустая бутылка, сиротливо стояла на средине стола.  Допив, затушив окурок, хлопнула в ладоши.
- Ты иди в комнату, смотри «Новости» по «ящику»!  А у меня зуд в энном месте, не буду уточнять! Я в «Капельку», за коньяком, лимоном и винишком для подруги!  Извини!  Сама видишь, не до душевных разговоров… у меня мысль одна – ЗАКОНЧИЛСЯ КОНЬЯК! Нет и ещё одна – нет рядом мужчины! Сегодня! – она подмигнула Альке. Пританцовывая вышла в прихожую. Уже одевшись, крикнула:
- Аль! Ключи на столе остались.  Будь так добра, принеси!  Нет желания испытывать судьбу, хоть и не очень суеверная… но ещё один маньяк в лифте не выживет! Убью! -
Алька, протягивая ключи, спросила:
- Ты о каком маньяке говоришь?
- О нашем общем! Мы с тобой сёстры, по «убогому sex-лифтёру» … только он тебя облил, а в меня втиснулся, но не смог… - Ленка поправила причёску, глядя в зеркало. – И мне кажется, его выплеск на твою задницу, был последним в его жизни…
Алька смотрела на подругу, широко раскрытыми глазами и не могла произнести ни слова.  Ленка легонько чмокнула её в щёку.
- Успокойся!  Я забыла!  В шкафчике твоё любимое вино, «Гратиешты»!  Выпей!  Вернусь, расскажу… - и закрывая дверь – Алька!  Не плачь без меня!!!! -
Дверь щёлкнула замком.  Стук каблучков звучал лишь до двери лифта…
Пока девчонки заняты каждая сама собой…  Немного опишу их.
Алёна, Лена, Ленка… Женщина тридцати лет.  Но даже присмотревшись к её лицу, не сможешь сказать, что ей чуть больше двадцати.  Есть такой особый покрой женщин.  Они до старости похожи на девчонок.  И даже сеть морщинок их нисколько не портит! Наоборот какой-то шарм в этих ниточках…
Рост не большой. Короткая стрижка пепельных, с слегка соломенным отливом. Высокий лоб. Брови не сильно выделяются на лице, но в гармонии с глазами.  Прямой, аккуратный носик. Рот, не парижских красавиц, то бишь, до ушей. Не очень полные, но очень вкусные губки… к таким так и тянет захватить их в поцелуй.  Но самое необыкновенное, это глаза!  Раз взглянув и поймав её взгляд, не возможно оторваться.  Серые (Да простит мне Иисус, но это мой любимый цвет!), от настроения, переходящие до глубоко чёрного, словно глубины океана.  И не я виноват, что Бог наградил Алёну именно серыми глазами.  Так что, её глаза, не прихоть автора сиих строк, а её, от рождения, достояние…
И ещё небольшое P.S. … Ленка ни любительница постоянно прикладываться к бутылке, как некоторым покажется при прочтении этих строк. Но иногда это единственное, что может приласкать душу одинокой пацанки, дочери Двора.  Любимый напиток, армянский коньяк «Ахтамар».  Но его достать чаще не возможно.  И если куплен, то растягивается на месяцы… Но будет о напитках! ...
Алька! Альбина! Противоположность Ленке. На пол головы выше. Стройная!  Спортсменка! Чёрные, до синевы, волосы.  Кудри д’Артаньяна, спадающие на плечи.  Глаза окрашены одной кистью, что и волос.  Брови чёрные, тонкие.  Рот сурового гладиатора!  Но губы женские!  Так же возбуждают к поцелую.  Лицо аскета. Такие женщины всегда напоминают о былых временах, средневековых.  Замки!  Балы!  Пышные наряды! Но при всей своей мужественно-женской внешности, Алька не груба, наоборот слишком ранима… даже произнесённое непристойное слово, вводит её в краску…
Так!  Окончим знакомство с дамами… слышно, как подошёл лифт. Вот и ключ в замке провернулся.  В дверь влетает Ленка, с двумя пакетами.
- Ты тут жива? – она ставит пакеты на табурет. – Ан нет!  Вижу щёчки порозовели! Значит выпила вина. – болтая, Ленка разгружает пакеты. – Вот тебе коробка конфет!  Две французских булки!  Пряники, которые я не люблю, но обожаешь ты!  Батон колбасы, ветчинно-рубленной!  Правда под коньяк она совершенно не пригодна, а вот вином её можно запить… - Ленка продолжает рыться в пакетах. - … сырки…  Пачка масла, сливочного!  Оно давно не посещало мой холодильник.  Две бутылки коньяка! – она почесала правую ладонь. – Чувствую, будут гости!  Блин!  Хочу мужчину!  Хоть сморчка забубённого!  Даже не обязательно его тащить в постель… просто прижаться…  И можно невзначай завладеть его губами. – она провела рукой по щеке, потом пальцем по своим губам… - И «Улыбка» Абру Дюрсо, для Альки! -  Рассовав снедь по полкам, плюхнулась на табурет.
- Алька!  Вот только сейчас во мне забил ключ Жизни!  Даже этот урод в лифте стал обыкновенной бытовой, неизбежностью… - она взглянула на подруг. – Хм! Вот дура! Всё посовала в холодильник и даже не спросила, Алька, жрать хочешь?!!! – Алька, молчавшая с момента прихода Алёны, впервые улыбнулась:
- Честно?! Ни хочу! – она мотнула головой. – Правда!  Если не против, я с тобой выпью коньяка…  Чуть-чуть… - она встала и подошла к окну. Глядя в тёмное, с блеском, стекло продолжила – только под коньяк поведай о нашем родстве, произошедшем в лифте…
Ленка достала сигарету, чиркнула зажигалкой:
- Открой бутылку и налей нам.  А я пока подумаю, каким слогом тебе всё рассказать…  Ты ведь не любишь об отношениях, постельных, слушать во всех красках.  А у меня язык настроен материться, коль эти отношения не имеют других слов. – она сделала глубокую затяжку и выпустила густой клуб дыма, в сторону двери. Алька вскрыла бутылку.  Налила себе в стопку, вынутую Алёной ранее. Лене налила в стакан.  Чуть-чуть! Лена кивнула головой, глядя на стакан:
- Вот именно такими дозами и нужно было мне начинать! А то грубая порция, чуть ли ни в половину стакана, лишь сократила объём в бутылке и ни сколь ни отдалось в голове. -
Они выпили, молча, глядя друг на друга. Поставили стаканы на стол.  В тот же момент часы в зале, пробили восемь раз. С последним ударом, зазвенел дверной звонок.
- А вот и гость! Не даром у меня чувство и ладонь чесалась, правая. – Ленка подскочила с табурета и уже в движении к двери, затушила окурок в пепельнице. – достань ещё стакан из шкафчика и налей… чувствую, наш гость, мужчина!  Только не спрашивай, почему… - и бегом удалилась в прихожую.   
За дверью стоял сосед сверху, Виталий Григорьевич.  Он с улыбкой смотрел в глаза Алёны.
- Простите за вторжение… И простите за невежливость, на пожелал здравия, во первых! -
- Доброго здоровья, Виталий Григорьевич! Не стоит извиняться!  Проходите!  О поводе визита расскажете за столом нашей маленькой компании. Проходите! Не отказывайте! – Алёна взяла за руку мужчину, увидев, что тот не желает подчиниться её приглашению.  Она приложила все свои силёнки, что бы втащить гостя в прихожую. Когда он всё же вошёл, слегка прижалась к нему всем телом.  Мелькнула мысль в её головке – хоть на мгновение почувствовать мужское тело!! – с силой сжав ладонь соседа, повела в кухню. Алька уже налила коньяк в стаканы и стоя ожидала.  Увидев, кто к ним зашёл на огонёк, весело улыбнулась:
- Именно такого гостя ты, Алёна и ждала?! Выходит, твоя мысль материальна?! -
- Материальна! Вы даже не предполагаете, на сколько! – Гость улыбнулся и уже хотел раскрыть левую ладонь, но что-то заставило его передумать.  Однако, его движение не ускользнуло от Альки.  Она вдруг посерьёзнела, но промолчал. Алёна выдвинула ещё один табурет из-под стола и усадила гостя.
- Так!  Сейчас выпьем, и вы расскажите цель Вашего визита к дамам! – она подала стакан Виталию Григорьевичу.  Мужчина встал.
- Девочки! Вы, пожалуйста, присядьте! Не гоже, когда мужчина пьёт за женщин сидя, а они стоят!  Ещё мой дед говорил – нет недостойных женщин, есть недостойные их мужчины!  А сегодняшний вечер, ещё одно подтверждение тем словам! За вас, девочки! – он протянул стакан, к стаканам женщин. Они слегка коснулись и выпили. Не присаживаясь, Виталий Григорьевич вытянул левую руку в сторону Алёны. – А вот и подтверждение! – он разжал ладонь.  На ней лежал шнурок от Ленкиного крестика. – береги, Алёнушка! Это и твой орден и оружие!  Только вот я никак не пойму, как этот цыплёнок, - он положил ладонь на плечико Алёны. – Смог скрутить чувака, на голову выше и по весу бычка… -
Алёна потёрлась щекой о руку на плече. Поцеловала.
- Спасибо!  Я просто забыла о своём «ордене», на мгновение… но лифт уже ушёл вниз… -
- Лена! Вы простите за вопрос, не уместный!  И не подумайте, что ради пошленького интереса его задам… мне важно знать, что произошло между тем недотёпой и Вами! А главное – Вы с ним знакомы?! -
Ленка стояла, склонив голову к руке говорящего и щеки не отрывала.
- Нет! Не знакома! Лицо увидела лишь когда на нём сидела и когда выталкивала из лифта.  Да и мне в тот момент не до любования им было. Лишь страстное желание кое что ему отрезать… но на беду, мой скальпель остался в ординаторской… а подробности могу лишь Вам наедине – и Ленка игриво подмигнула. – Моя подруга слишком краснеет от слов, которыми можно всё рассказать… Хотя!  Она кажется тоже в этой истории завязла… Мы, правда, ещё не вдавались в подробности… у меня неожиданно закончился коньяк… а без него я не в силах была говорить без мата! -
- Без мата?! Но в моё далёкое время, мы как-то обходились без него… даже сугубо интимные подробности, умудрялись рассказать обыкновенными словами… ну да Бог с ними! С подробностями!  Я на столько уже стар, что и без слов могу увидеть картину…  Так что, извольте откланяться, очаровательные дамы. – он осторожно убрал руку с плеча Алёны. Но Алёна тут-же крепко вцепилась в неё своей.
- И не думайте уходить!  Я Вас не отпущу! – она не улыбаясь смотрела в глаза соседа. – на сколько я знаю, Вы холостяк!  Значит, дома ждать не кому! -
- Что Вы! Там в одиночестве страдает мой кот Мирон. -
- Ничего! От страданий коты не умирают… а вот без мужского общества, могут погибнуть две, очаровательных, дамы!  Ну, по крайне мере, одна…- Ленка прищурила глазки, сурово смотрит на гостя.
- Елена! Но какой из меня мужчина? Я почти в двое старше… и поймите, если бы ни Ваша оплошность со шнурком, я бы никогда ни посмел к Вам постучаться… -
- Но всё же «оплошность» случилась … а это и есть та самая причина, которая и мне даёт повод, Вас ни отпускать… А будете сопротивляться, - она улыбнулась и прижалась к гостю… - Вы уже видели, что с тем не достойным произошло… и в моих силах, проявить настойчивость, до безобразия … -
- И какого? – Мужчина сделал вид, что ужаснулся от слов Алёны
- Ну вот Фома неверующий… А то что, Фома окажется …  - Ленка, неожиданно даже для себя произнесла мысль, стучащую в такт с сердцем. - … в моей постели… и он будет единственный, который там будет по моему, горячему, желанию… Простите за прямолинейность, Виталий!  Но иногда у женщин такое случается…-
- И что мы в ней будем делать? Я уже вулкан потухший… и извержений ждать бесполезно! -
- Ха! Вы не знаете, что может совершить женщина, коньяком разогретая и двумя бестолочами, думающие, что они мужчины…. Блин!  Я сейчас вся сойду на мат… Виталий! Не заставляйте женщину нервничать… конечно! Я не позволю с тобой обойтись, как с тем недоноском… Но и не хочу, что бы ты уходил…  Про постель… это всего лишь пришлось к слову… хотя и очень горячая мысль… -
- Лена! Я право обескуражен… и внутренне, моё второе я, в сомнении! Наверное мой визит совсем ни к месту?! Да и жизненный опыт должен был мне напомнить, … - он грустно улыбнулся. - Вижу, пространная философия мысли ни имеет смысла. - Вновь губ улыбка. - Поймите, Алёна и Вы меня. Я как тот осёл на распутье… -
- Нет! Осёл торчал у двух кучек сена… - Алёна перебила речь гостя. - но здесь всего одна «кучка» - Алёна зыркнула на Альку. – Эта «кучка» не в счёт! Её ещё вводит в дрожь свидание с убогим. К стати! А что с ним дальше произошло? Ну, после того как шнурок оказался в твоих руках? -
- Лена! Мне всё же трудно перейти с Вами на ты… Да и Вы сами завтра всё увидите в другом свете… -
- Так!  Давай…. Те – Алёна сделала паузу.  Потом положила руки на плечи Виталия. – А если я скажу, что уже давно на «ты» говорю с тобой… просто мужчины слепы и глухи от части… и не будем говорить о возрасте… это лишь отметки в паспорте… и седины. – она провела рукой по волосам Виталия.


- Леночка!  Когда у Вас будет более серьёзное настроение, я объясню Вам, что для меня стоит к Вам моё отношение.  За сим прошу откланяться!  Не буду беспокоить вашу вечеринку!  Мне очень жаль, право!  Но это не меняет моего к Вам отношения! – Лена с Виталием в прихожей. Он уже взялся за ручку входной двери. – Да!  Всё же пару слов о маньяке…  Похоже, его достоинство годится лишь на ампутацию…  Я вначале не хотел шнурок снимать.  Да и оставил бы, если бы не знал шнурка хозяйку. -
- А почему вы решили, что операция неизбежна?  Вы хирург? -
- Нет!  Опыт Афгана! Конечности, любые, рука, нога такого цвета, редко остаются живы.  Да и врач скорой подтвердил. -
- Что? И скорая была? -
- И урядник, потом следователь… Дама на против лифта «позаботилась».  Я как раз спускался вниз.  Услышал голос женщины … потом закрывание двери лифта.  А выйдя на площадку тело, со спущенными штанами.  Понял сразу, что произошло.  Я его поднял… узнав шнурок знакомый, снял. Подтянул ему штаны и слегка пнул…  Он покатился вниз.  Всё это зафиксировала соседка в «глазок».  Когда неудачник загремел по ступеням, она мгновенно вызвала обе службы… меня задержал на выходе из дома, участковый. – Виталий Григорьевич открыл дверь. – До свидания девчонки!  Хорошего вам вечера! -
- Нет!  Уже ни хороший!  Вы его окончательно испортили! – Ленка закрыла дверь и тут же прильнула к глазку дверному. Виталий Григорьевич стоял спиной. Ни шевелясь! Потом похлопал по карманам, видно искал сигареты. Обернулся!  Взглянул на дверь! Немного задержал взгляд в раздумий. Махнул рукой и направился к лифту. Ленка бросилась на кухню.  Схватив пачку сигарет и зажигалку опрометью помчалась на площадку… открыв дверь, вздохнула облегчённо, лифт ещё не подошёл…
- Виталь! У тебя кажется кончились сигареты?  А дома есть? -
- Ни помню!  Я беру всегда блоком… - он взял протянутую пачку, вынул одну и прикурил от своей зажигалки.
- А ты ведь уходить не желаешь! -
- С чего так решили?! -
- Женское! Хотел бы, ни ждал лифта! – Ленка обняла его руку, потёрлась щекой. – Ты ведь не лифт ждал… меня! – Ленка привстала на носочки.  Обняла за шею. – А ну ка!  Посмотри мне в глаза! -
Взгляды встретились.  Мгновение рассматривания длилось не долго.
- Да!  В твоих зелёных, трудно увидеть настроение… Давай так!  Если ты справедлив, а я права, мы возвращаемся… ну или ты всё же кривишь душой и уходишь! -
- И это женское! Давить на болевую точку! – Виталий улыбнулся. – Какая женщина позволит признать, что не красива…  И какой мужчина признается, что кривит душой… Что же! Ты права!  Вернёмся! -
Ленка ласково провела рукой по его щеке…
- Я знала, что ты примешь здравое решение!  Ни бойся!   Ни буду приставать!  Мне очень нужно, что бы ты был сейчас рядом!  Очень! -
Алька сидела у окна.  При их появлении, обернулась.
- Лен!  Я уже хочу спать! … Лифт…  Вино!  Коньяк… – она улыбнулась. – Сморили! -
- Виталий!  Ты посиди немного наедине с коньяком и сигаретами. – Ленка открыла шкафчик.  Достала пачку сигарет.  Бросила на стол. – Та уже пустая, одна осталась.  А я пойду уложу спать дочуру… ни гнать же её домой в ночь! – она наклонилась к уху Виталия. Чмокнула в мочку. – И перестань думать, что поступаешь несерьёзно! -
Через десять минут вернулась.
- Всё!  Уснула! – она пододвинула табурет ближе к гостю. – Выпьем?!  А то у меня от дипломатического сеанса с несговорчивым мужчиной, всё выветрилось из головы… - она плеснула в стаканы по-кавказски. – Есть ни хочешь?  Правда особо предложить нечего… колбаса, сыр…. Бутерброд с маслом и селёдкой.  Можно пожарить картошки с яйцами! Есть не жирный кусок вырезки … -
- Хозяюшка!  Не суетись!  Уже время ни для ужина… да и привык я есть раз в сутки!  Так что коньяк и лимон, вполне заменит ужин! – он усмехнулся. – и вообще, боец в бой идёт голодным… -
- Что бы быть злее?!!! – Ленка улыбнулась.
- Что бы быть живее… -
- А ты разве собрался в бой?! -
- А разве Ленка отступит от своих желаний? – он опять с грустью улыбнулся. – я ни утверждаю, спрашиваю. -
- Давай выпьем, потом продолжим прощупыванием словами друг друга… - Ленка подала стакан.  Потом неожиданно отобрала назад – Виталька!  Подожди!  Есть подарок для тебя… и для меня.  Слей коньяк в бутылку… или выплесни в раковину!   Я на минутку! –
Ленка выпорхнула из кухни, словно перепёлка.  Через мгновение вернулась с неполной бутылкой.  Развернула бутылку этикеткой к гостю. – Твой вкус!  И наверное он вкус твоих губ… ведь это был твой любимый… я помню, хоть это было почти двадцать лет назад.  Тогда ты водил КАМАЗ с прицепом… потом однажды ты исчез.  Мне было стыдно спрашивать у отца.  Мне казалось, что он прочтёт в моих глазах не просто интерес… Но да ладно!  Что было то прошло.   Налей своей рукой. –
Виталий чуть погрустнел, плеснул в стаканы по-кавказски, по чуть-чуть.  Протянул Алёне.  И продолжил прерванное о закуске… пропустив слова Алёны об отце и о своём исчезновении.
- О, нет!  Коньяк, как поцелуй!  Его надо смаковать, а не глотать не ощущая вкуса… И право!  Не пойму, кто придумал лимон к коньяку…  Сигарета!  Вот что оттеняет вкус… - они выпили.  Виталий распечатал пачку сигарет. Ленка осторожно взяла пачку из его рук.
- А мне кажется, что коньяк, начало поцелуя… который не заменит ни одна сигарет и лимон… - Ленка привстала с табурета, обняв мужчину за плечи, нежно прижалась к его губам… И Виталий сдался… Глупо отрицать! Женщина-мечта уже давно в его мыслях.  Но понимание не сбыточного, заставляет чувство загонять в глубь души, на задворки.
Ленка, не отрываясь от поцелуя, осторожно переместилась с табурета на колени Виталия…
Наконец поцелуй был прерван. Виталий закурил. Лена потянулась к его сигарете, сделала затяжку…
- Алён! Тебя не шокирует мой беззубый рот… возраст? -
- Нет! – она вновь сделала затяжку.  Пустила колечко. – ты целуешь вкусно! Даже завораживающе!  Я не вру, поверь! От твоих губ, лёгкое головокружение! – она улыбнулась. – Я очень рада, что именно ты в дверь позвонил… - она провела пальчиком по его губам. – они у тебя молодые… и вкус «Ахтамара»!  Я оказалась права!  В этом коньяке вкус твоих губ.  Как и цвет твоих глаз! Только в них есть немножко зелени… это наверное цвет наших гор … Поцелуй! – сигарета смята в пепельнице.  Поцелуй длится дольше первого.  Руки непроизвольно ласкают тела.  Ленку слегка пронзает дрожь…  Наконец губы отпустили друг друга.
- Я тебе соврала, на счёт твоих глаз!  Я в них увидела то, что ещё больше усилило желание не расставаться… ведь ты немножко влюблён в меня….  И, похоже, давно! -
- Со ступенек роддома! С первого момента, как взял на руки … - Виталий вновь потянулся за сигаретой. Потом отложил. – Давай лучше выпьем! – он налил в стаканы.  Взял оба стакана в одну ладонь. Протянул оба Алёне.
- Выбирай! – Алёна протянула руку и замерла.
- Мне показалось, что ты загадал стаканы?! -
- Да! И даже знаю, который ты возьмёшь! – Ленка так и не прикоснулась к ним.
- А если знаешь, то зачем заставляешь выбирать? Мне кажется, для тебя это очень серьёзная загадка! – она коснулась пальчиком каждого. И отдёрнула руку.
- Поставь!  Я не желаю подвергать твои сомнения, какому-то случаю…  Лучше выпью из горла! -
- Именно этого я и ждал! Да! Ты женщина достойная настоящего мужчины… -
- А разве тот, у которого я на коленях, не достоин? -
- Лена! Ты выросла на моих глазах …  И почти двадцать лет отсутствия, ничего не изменили… ни то что коснуться твоего тела, даже поцелуй никогда не промелькнул в моих мыслях. -
- Но тем неимения ты был все эти годы влюблён!  Я не спрашиваю, утверждаю! -
- Над этим не задумывался.  Считал святотатством.  Что-то должно в этом Мире оставаться святым… Неприкосновенным! -
- Возможно! Но мне не хочется, что бы это был тот самый случай! – Ленка нахмурилась. – давай лучше выпьем… и подай мне мой стакан! Своей рукой! – Виталий протянул ей стакан.
- В этой игре он был любой!  Важен ответ и я его услышал! – Ленка посмотрела на мужчину.
- Господи!  Я вспомнила игру в детстве, с тобой!  Только там было мороженное, эскимо!  Два брикета! -
- Вот я и хотел, что бы ты вспомнила, но позже!  Позже сделанного выбора!  Ленка!  Ты совсем не изменилась! -
- А ты изменился!  Ни внешне! Только, наверное, так и остался бестолковым, взрослым ребёнком. -
- Это значит, у меня нет выбора… и ты не оставила желания стать моей женщиной! Это тоже ни вопрос… а утверждение! Но мужчины не любят разочарований… -
- Ты боишься во мне разочароваться?!!! -
- Нет!  Это в не всяких сомнений… это я могу оказаться ни тем, кого ты себе нарисовала. -
- Глупости!  Ты в меня влюблён!  И это тоже несомненно!  А мне этого вполне хватит!  Твои губы, руки в дрожь бросают!  Я не играю… я тихонько хочу тебя!  Нельзя мужчине отказывать женщине…  Тем более любимой! – она встала с его колен. – не сопротивляйся!  Пойдём!  Я уже постелила! – она взяла его за руку.
- Но мы ещё не выпили!
- Что же!  Выпьем! – и Ленка вновь устроилась на мужских коленях.  Выпили! Ленка протянула губы к поцелую. – закусывай! Грех пить не закусывая. – поцелуй перешёл в объятия! Виталий взял женщину на руки.  Встал.
- Рассказывай, куда тебя нести?! -
- Вот!  Теперь я спокойна!  Со мной на руках не сбежишь. Идём в дальнюю комнату.  Алька на диване.  Кровати у меня нет!  Без надобности!  Так что будем довольствоваться напольным ложем!  Правда класс?!!! -
Войдя в комнату для сна, они неспешно раздели друг друга, ласково касаясь тел руками… Ночь!  Ночь Помпеи!  Везувий был разбужен! 
По утру Ленка засыпая прошептала:
- А ты говорил, что вулкан заглох навечно…  Но я та женщина, которая любимый вулкан всегда разбудит... Господи!  Как этот Мир не справедлив!  И всё же, я счастлива… - слова оборвались.  Девчонка спала, уткнувши личико под мышку мужчины…      


Рецензии