Слизываю с губ туман солёный

Слизываю с губ туман солёный, -
Словно крови вкус на языке,
Молоком разбавленный топлёным.
Корабля колышется макет

Вдалеке на бритве горизонта,
Солнце искромсавшего в закат.
Помнишь, как тогда был напряжён ты,
Как ловил невидящий мой взгляд?

Берег острой кромкой память режет,
И боюсь, не справиться мне с ней.
Вижу я тебя во сне всё реже,
Вспоминаю - чаще и больней.

Запах моря терпким базиликом
Прорывается из давних лет,
Где казался вовсе не великим
Этой сказочной любви сюжет.

Думала, что впереди начало,
Ждёт меня огромный океан.
Оказалось - от того причала
Мне остался лишь один туман.

Стали мелкими былые мысли,
И корабль приканчивает ржа.
Паруса в безветрии повисли.
Режет память горизонт ножа.

И как будто по стеклу металлом
Этот скрежет сердце бередит.
И закат души кроваво-алый
Освещает сумрачный гранит.

Примириться с уходящим светом,
Памятью себя не мучить впредь.
Где-то там наделят нас секретом,
Как о несвершённом не жалеть.

11 января 2017


Рецензии