о страдании...

возьми к себе...к себе повыше!
мне знак был послан от Всевышне!
зовёт и лаского так манит!
и этим лишь всё глубже ранит!

и с каждым вздохом...с каждым разом...
я возвращаюсь к вечным фразам:
"люблю я Вас!"..."я провинилась!"
"я с прошлым навсегда простилась!"

но все слова пустыми стали...
они Вас больно задевали...
и не смириться...не забыть...
и счастью суждено не быть...

исчезло всё:улыбки...смех...
всё превратилось это в грех...
и биться сердце перестало...
его на части разорвало...

ещё недавно мы смеялись...
и в чувствах с пьяну признавались...
держались крепко!в даль глядели!
и так семью...детей хотели!

на этих фразах мы споткнулись...
каким-то ядом поперхнулись...
уже не целое едино...
а два больных к чертям кретина!!!

и выход есть!не всё так плохо!
настанет новая эпоха!
и там мы счастье обретём!
и о любви ещё споём!!!

                18.03.15


Рецензии