Персональный водитель

 Такси не всегда удобно пользоваться. А потому, три года назад мне пришла мысль завести персонального водителя. И как выяснилось, в наше время выбор персонального водителя - нелёгкое занятие...

 Русских отмёл сразу же - дорого просят, пьют, водят так, что хочется самому сесть за руль даже пьяным. Поэтому - русских я сразу забраковал.

Попробовал нанять хох... украинца. Но и тот оказался не лучше.


 Итак, в результате месячного кастинга, моим первым персональным водителем стал знойный седовласый грузин средних лет по имени Гиви. Машина была его - Шевроле Круз, в идеальном состоянии.

 Водил он просто как Бог. Даже с запахом. Но с запахом он позволял себе ездить нечасто, к примеру после 23 февраля и т.п. праздников. С ГАИшниками в случае чего договариваться Гиви тоже умел отлично, в этом плане его записная книжка нужных телефонов была едва ли не больше моей.

 Примерно год он меня возил, когда мне было надо. А закончилось всё плохо - Гиви просто пропал без вести, как это у нас иногда бывает. Машину его нашли брошенной в Подмосковье, а сам он до сих пор числится в списке "потеряшек".


 Вторым был Азиз, малюсенький "метр с кепкой" щуплый южанин, малая родина которого находилась где-то между Сырдарьёй и Амударьёй.
Водил он сносно, нерезко, местность по минимуму знал, был предельно пунктуален и практически совсем не пил, даже тогда, когда я пытался на этом настаивать, ездили мы то на нашем рабочем Логане, то на моей личной машине, своей у него не было, так как денег на неё не было. С ГАИшниками правильно договариваться он научен не был, а потому я в первые же дни дал ему пару телефонов первой помощи и соответственно представил его как моего водителя, которого по пустякам беспокоить не надо.
Возил меня Азиз примерно год, а после - "Брат! На родине проблемы, мне надо съездить на месяц разобраться! Я вернусь... "
И с концами.


 Третьим водителем стал Омар. Степенный таджик средних лет, почему-то считающий себя иранцем, но от этого его рабочие качества ни чуть не ухудшились. Водит он хорошо, предельно пунктуален, неприхотлив и вынослив буквально как мул, нетребователен к какому бы то ни было улучшению социальных и трудовых условий, непривередлив относительно размера зарплаты и бонусов, машиной пользуется рабочей или моей личной, машины содержит заботливо, можно сказать с любовью..

Вот, такие дела, собстно...


Рецензии