гении природы, рожденные побеждать

я просто не смогла
не смогла оправдать собственных ожиданий в этой жизни
пройдя свой путь по линии наименьшего сопротивления, скатилась в сказочную лавину семейной идиллии. мой путь потерял смысл. мои стремления исчезли в единое мгновение. и осталось только сидеть и умиляться собственной ничтожности.
наличие семьи и детей не основная задача человечества. да, пусть рождение ребенка это основная биологическая функция женщины... но... мир изменился ... изменились принципы и этого не достаточно.
я потерялась. я не смогла реализовать все и сразу. пожалуй, не существует таких людей которые справляются со всем на свете. но я бесконечно разочарована и пребываю в глубоком отчаянии.
порой мы сами не понимаем что творим.. когда нам дается жизнь и нас приглашают в эту великую "игру", мы не знаем правил. мы слепы .. мы не понимаем знаков и не знаем в каком направлении двигаться. нам хочется быть гениальными и исключительными, а мы всего лишь простые человеческие существа, детеныши самок, которые бились и бились за наше благополучие, не пожалев своих сил - физических и душевных, отдав нам все до последней капли крови..
и мы не справились.. не смогли стать гениями природы, рожденными побеждать.
все очень грустно и печально;


Рецензии