Подлец

Залила вчера соседа.
Он грозился в эту среду:
Если я ещё хоть раз
Затоплю его - тотчАс
Он (в любое время дня!)
Изнасилует меня.
Я ждала его напрасно...
Он - подлец и врун ужасный!


Рецензии
Спасибо, Олена, за прекрасное настроение от прочитанного. Ох и умеете Вы валить на пол от смеха! Не удивлюсь, если это выходит из-под Вашего пера, благодаря таким карикатурам. У меня таким образом родилась юмористическая миниатюра "Когда шипит любимая" http://proza.ru/2017/06/25/653

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   17.10.2018 12:38     Заявить о нарушении
Андрей, если сборник прои называется
"Весёлые картинки", то понятно, что
источник вдохновения - карикатуры.
Если я нахожу в Инете фамилию художника,
то всегда ее указываю.
Про Вашу "шипящую любимую" читала и,
если мне не изменяет память, что-то
о ней в рецке писала. Однако, на пол
не падала, поскольку не каскадер по
профессии.
С наилучшими пожеланиями,

Олена Талалай   17.10.2018 22:37   Заявить о нарушении
Зашла. Проверила. Моя рецка там есть.

Олена Талалай   17.10.2018 22:42   Заявить о нарушении
Ваши произведения всем очень нравятся в нашей группе в ВК. Примите благодарность за них от меня, моих коллег и читателей.

С уважением, Андрей.

Андрей Штин   17.10.2018 23:05   Заявить о нарушении
Андрей, спасибо и Вам, и Вашим коллегам, но давайте
обойдемся без всех этих "китайских церемоний".
У меня на них аллергия:-)

Олена Талалай   17.10.2018 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.