Охота на ведьм продолжается..

Трамп назвал публикацию ложных новостей в СМИ «охотой на ведьм»;

Избранный президент США Дональд Трамп
 заявил, что ложные публикации новостей являются "охотой на ведьм" после появления в СМИ предположений о том, что некие "российские агенты" якобы обладают компрометирующей информацией о миллиардере.
РИА Новости

Охота на ведьм — преследование людей, подозреваемых в колдовстве. Уголовное преследование ведьм и колдунов известно с древности, но особого размаха достигло в Западной Европе конца XV — середины XVII веков.

В католических странах дела о колдовстве, как правило, рассматривались церковным судом — инквизицией (хотя, скажем, французское дело о ядах разбирал особый светский суд, «огненная палата»). Распространены были также случаи самосуда над подозреваемыми в ведовстве.




«Тише, Россия, тише!
Не шуми народ!
Сатана живет в гробу,
Она вас дураков ждет...
 
Задремал в пустом гробу…
Яд проклятый жжет мне сердце…
Очень скоро я умру…
Ну, а ты, беги подальше от России!

Может жизнь спасешь свою
В Европе или США,
Там живут другие люди
И другая сатана!

 «Что ты, милая, сестрица!
Не оставлю я тебя!
Там нет костров трескучий
Сами создали себя!

 Разожгли войну толпой безумных…
Что захватили страны, мир,
И управляют всей страною,
А мы молчим!

 «Ах, безумцы, что за бредни –
Будто ведьмы мы с тобой!
Тот, кто это все придумал –
Сам пал ниц пред сатаной!»

 «Я однажды ночью темной
 Лесом Аксайским  шел…
Там на кладбище на старом
 Свет светил издалека…»

 «Тех детей они убили…
А чтоб не узнал никто,
В колдовстве нас обвинили,
И спастись нам нелегко…»

 «Так что ты беги, сестрица,
Стерегись людей в лесу,
А меня оставь одну здесь…
До утра не доживу…»

 «В колдовстве не сознавайся!
Грех на душу не бери!
Лучше тоже яд смертельный
 Перед пытками прими!»

 «Все, беги, я слышу крики!
Где-то близко голоса…
Все… прощай, моя сестричка…
Закрываются глаза…»

Сатана в гробу проснулся…
Вновь зажегся странный свет…
Яд в мечтах туманных тает…
Растворяясь на костре…


Рецензии